Всем привет!
Однозначно при выборе машины в бюджетном диапазоне как для молодежи для городской езды, так и для людей с хобби рыбалкой и охотой вы рассматривали и ломали голову что же лучше Honda Cr-v или легендарный ЛЕСНИК - Subaru Forester,сейчас мы о нем и поговорим!!!
И так начнем,почему он так подходит для любителей покатушек на природу по внедорожью, помясить не много грязь чтоб проехать к своим любимым,новым местам рыбалки или охоты особенно по весне(когда на обычной пузотерке ну точно не проехать)а джип как вторую машину для отдыха покупать роскошь!
Салон у автомобиля достаточно простой и не маркий,места конечно поменьше чем в том же CR-V за счет селектора акпп,органайзера и тунеля для карданного вала что конечно можно отнести к минусу.
Но салон у нас трансформер и прекрасно превращается в хорошую кровать на вашем отдыхе или поездке при этом не ущемляя передний ряд сидений и это просто супер!!!
Багажник.В разложенном варианте вы его увидели сверху уже и у вас не должно быть сомнений в его вместительности но и в обычном его состоянии он хорош,не правда ли??Имеет нишу под колесо.
Разобравшись с салоном переходим к техническим преимуществам и недостаткам
Двигатель. Я бы предпочел при покупке именно овощной 2 литровый не турбовый на мой взгляд пенсионерский двигатель=).Да его не совсем хватает,динамика слабовата,расход такой же как и на более объемных и это считаю конечно же минус.НО,платить относительно не маленький налог за лошадки не каждый хочет,либо покупать турбового и более объемного но не оформленного по документам то же не каждый готов с нашими постоянными поправками и изменениями в законах.Конечно не спорю,машина гонка -турбина,объем,полный привод но требует постоянного обслуживания сопливых турбин и на мой взгляд не много проблемного двигателя!Есть еще одна болячка стучит четвертый цилиндр,с этим сталкивается очень много людей.
Коробка передач.Это очень надежный агрегат этого автомобиля почти бессмертный наверное)Цена так же радует своих владельцев!Есть правда 2 типа Акпп,один из низ самый распространенный и копеечный в пределах 10 тысяч рублей.Разница: бездифференциальный полный привод и с несимметричным дифференциалом.Акпп маленько считаю туповат,для более бодрого хода лучше взять МКПП!
Полный привод.Это наверно самое главное что цепляет в покупке универсала настоящий постоянный полный привод.Но и здесь не все так просто,изучите подробнее в каких модификациях есть он настоящий. С МКПП имеет постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и блокируемым вискомуфтой. Имели так же раздатку с понижающей передачей.С АКПП мы уже писали выше о двух типах честном полном приводе и который чаще всего встречается, бездифференциальный, когда задние колеса срабатывают при пробуксовке за счет муфты.
По ходовке есть большое преимущество по сравнению с многорычажкой,простой макферсон что доступно и дешево в обслуживании и не принесет ни каких проблем в период эксплуатации при должном обслуживании!!!