Найти в Дзене
Катерина Лаврова

Необыкновенные модели автомобилей в СССР и СНГ

Оглавление

Татра 603

Заднемоторная "Татра-603" родом из коммунистической Чехословакии, где на ней ездили только высокопоставленные партийные чиновники и руководители заводов. В период с 1956 по 1975 год было выпущено три версии этого роскошного автомобиля. Однако по мере того, как старые модели возвращались на завод для обмена на новые модели, старые автомобили разбирались и перестраивались в соответствии с текущим стилем. В результате большинство 603-х годов имеют самый последний стиль, независимо от их первоначальной даты производства. За 20-летний период производства автомобиля было построено 20 422 автомобиля, в основном вручную.

СМЗ

-2

Микроавтобус SMZ был изготовлен в России специально для водителей-инвалидов. Они распространялись в СССР бесплатно или со значительной скидкой через систему социального обеспечения Советского Союза. Они вообще не были официально проданы покупателям, не являющимся инвалидами. После пяти лет использования арендатор должен был вернуть свое” моторное кресло-коляску " (как их обычно называли) в организацию социального обслуживания и получил новое. В настоящее время они являются редкой находкой, особенно более ранние модели, и стали предметом коллекционирования.

Трабант 601

-3

Trabant 601-это третье поколение модели, построенное за самое продолжительное время производства и наиболее известное. В результате его часто называют просто "Трабант “или "Траби"."Во время своего производственного цикла с 1963 по 1990 год Trabant был самым распространенным автомобилем в бывшей Восточной Германии. Trabant 601 был построен, чтобы быть надежным, но очень доступным и простым в ремонте и обслуживании. В последние годы Трабант стал популярен среди коллекционеров (особенно зеленых, которые, как говорят, приносят удачу) и в раллийных гонках.

UAZ-3907 Jaguar

-4

"Ягуар" УАЗ-3907 был амфибией на базе УАЗ-469. Оригинальный УАЗ-469 (прозвище “козел”)-внедорожник, используемый советскими войсками и военизированными формированиями в странах Восточного блока. Представленный в 1971 году, легендарный автомобиль не был доступен для покупки общественностью (хотя многие из них были проданы как излишки частным владельцам). 1980 год ознаменовался выпуском первого прототипа УАЗ-3907 Jaguar, который оснащен двумя пропеллерами На передней части задней оси, что позволяет автомобилю пересекать воду в дополнение к почти любой наземной местности.

ЗИС 101A Спорт

-5

Построенный на шасси семиместного лимузина, единственный и неповторимый ЗИС 101А Спорт был построен в 1939 году. До его выпуска существовали ЗИС 101 (с 5,8-литровым прямым двигателем 8, способным развивать максимальную скорость 115 км/ч) и ЗИС 101А (с улучшенным двигателем, достигавшим 130 км / ч). Двухместный ЗИС 101А Спорт был разработан Валентином Николаевичем Ростковым в 1939 году, с форсированным вариантом двигателя от 101А. Хотя он был лично одобрен Сталиным в честь 20-летия Комсомола (молодежного отделения Коммунистической партии), машина была признана бесполезной и быстро забыта после празднования.

Авто
5,66 млн интересуются