Найти в Дзене

Обман в автосервисе по ремонту АКПП - способ №1.

Да, к сожалению обманы в автосервисах - это совершенно не новость… Даже внешне вполне презентабельный автотехцентр может существовать за счет обмана потребителя. И как же обнаружить подвох ещё до порога сервиса? Способов таких существует достаточно много - от крупного до мелкого, по сути, мошенничества.

В данной статье мы рассмотрим способ №1.

Обман по телефону.

При появлении первых симптомов неисправности АКПП, будь то пинки, «задумчивость», подтекание масла и т.д., почти каждый автовладелец займется изучением ресурсов интернета - что это за симптом, с чем связан и как его лечить. Далее следует обзвон всех подряд автосервисов с целью «приценки». При обращении в автосервис по телефону следует сначала проконсультироваться с мастером, который действительно занимается "автоматами" (а не менеджерами, что лишь записывают Ваши данные), описать симптомы "умирания" АКПП, послушать, что скажет мастер. Обратите внимание на его ответ - можете услышать что-то вроде: “А, тут все понятно. Надо менять Х, У, Z, привозите автомобиль, всё починим”. Возможно тут Вы станете жертвой…

Главное, что должно насторожить Вас сразу - сервис сразу же при телефонном общении с клиентом без диагностики определяет окончательную стоимость ремонта трансмиссии. Ещё более должно Вас отпугнуть от обращения в данный техцентр - заманчиво низкая стоимость ремонта АКПП.

Цель такого автосервиса – заманить клиента себе в сервис, сделать всё, чтобы клиент затратил время, силы и просто-напросто приехал. Менеджеры в таких сервисных центрах "соловьями поют", чтобы уговорить автовладельца приехать на ремонт агрегата именно к ним! Когда клиент уже на пороге — проще всего быстренько разобрать автомобиль (чтобы не уехал) и тогда уже, и только тогда, вы услышите невероятно выросшую цифру калькуляции ремонта. Уже X, Y и Z уже не обойтись... Вы уже в ловушке!

Почему нельзя сразу обозначить точную стоимость ремонта АКПП или вариатора CVT? Ремонт таких технически сложных агрегатов – это не покупка на рынке одного килограмма гречки по заранее установленной цене. Не замена тормозных колодок. Единственное, что можно с точностью сказать – это стоимость самих работ (да и то с осторожностью, т.к. встречаются и неординарные случаи ремонтных работ). Заранее озвучить клиенту перечень и стоимость необходимых для ремонта АКПП запчастей невозможно! Без дефектовки (детальной разборки агрегата) никто и никогда не сможет Вам этого сказать. К примеру, Вам заявляют: «Починим Вашу коробку «под ключ» за 60 000 руб.». Не стесняйтесь спросить в ответ: "Что входит в эту сумму и какие запчасти будут заменены? Откуда знаете, что именно нужно менять в моем случае?». Фрикционы подгорели? Может поршень раскрошило? А барабан не задран от стружки? Один барабан, к примеру, прибавляет приличную стоимость к общей калькуляции ремонта АКПП.

Вы должны осознавать, что десять ремонтов АКПП либо вариатора CVT даже одной модели – это десять заказ-нарядов различной стоимости с различными вариациями по запчастям. Каждый случай индивидуален. Пока агрегат не отдефектован – смету составить невозможно. Единственное, что может озвучить автомастерская клиенту до дефектовки – это рамки минимального и максимального ремонта той или иной линейки АКПП. Может примерно обозначить среднюю стоимость ремонта, от чего зависит варьирование стоимости и т.п. Честный автосервис Вам озвучит эти параметры, исходя из своего опыта - и секрета в этом нет никакого. Опытный мастер это может сделать.

Вывод – декларация окончательной стоимости ремонта сразу при первом обращении по телефону должна Вас насторожить!

Авто
5,66 млн интересуются