Задел на завтра - американская компания Goodyear представила новейшую концепцию революционных автомобильных шин reCharge, которые можно назвать «неубиваемыми», так как они могут самостоятельно регенерировать на ходу.
Регенерация шин на ходу
Американская компания Goodyear, один из ведущих мировых производителей автомобильных шин, не нуждается в особом представлении. На 47 предприятиях в 21 стране мира трудятся около 63 тыс. человек, а в двух инновационных центрах, в США и Люксембурге, разрабатываются новейшие технологии производства одного из важнейших компонентов колеса.
Goodyear выпустила первую коммерческую бескамерную шину около 66 лет назад. В начале марта 2020 года Goodyear представила новую революционную модель reСharge – «вечные и неубиваемые» автомобильные шины.
Итак, похоже, что пришло время изменить один из самых классических элементов современного автомобиля. Эра электромобилей избавила владельцев от множества хлопот – нет необходимости менять моторное масло и ремни, тормозные колодки служат значительно дольше за счет регенеративного торможения, но шины все еще необходимо регулярно менять.
reСharge – это по сути «вечная» шина, в которой необходимо обновлять только специальную капсулу с составом на основе синтетического каучука по аналогии с картриджами для принтеров.
Более того, в зависимости от климата, времени года и состояния дороги, владелец может устанавливать различные сменные качества, для повышения эффективности функционирования шин.
По сверхтонким каналам материал из картриджа будет поступать на поверхность шины и постепенно обновлять и заменять изнашивающиеся участки, обеспечивая «идеальное» состояние изделия.
Конечно, на сегодняшний день такая возможность выглядит немного фантастически, но прогресс не стоит на месте и специалисты Goodyear утверждают, что в ближайшее время такие «неубиваемые» шины избавят владельцев от проблем проколов и повреждений.
Особую прочность и устойчивость новым изделиям придает специальный состав в сменных капсулах, в который добавляется шелк паука – один из самых прочных природных материалов в мире.
«Goodyear хочет, чтобы шина стала еще более мощным помощником в удовлетворении особых потребностей потребителей в мобильности. Именно с этой целью мы решили создать концептуальную шину. готовый к будущему персонализированной и удобной электрической мобильности», – заявил Майк Ритокоски, вице-президент и директор по маркетингу Goodyear Europe.