Этот автомобиль идеально подойдёт для тех, кто устал от «скучного» Toyota Land Cruiser 200.
На фоне «японца» Jeep Grand Cherokee Trailhawk выглядит едва ли не самым «бодрым» и интересным автомобилем, который только можно представить. В противовес Toyota LC 200 американский внедорожник обзавёлся вытянутым кузовом, лишённым чрезмерного количества прямых углов, благодаря чему автомобиль не кажется квадратным и «рубленным».
В России Jeep Grand Cherokee Trailhawk заслуживает лучшей участи – покупают его крайне редко по той причине, что американские производители предпочли вкладывать деньги в качество автомобиля, но не в рекламу, как у того же «Крузака». Кроме того, внедорожник в последний раз обновлялся слишком уж давно, что также является косвенной причиной отсутствия внимания к «Джипу» среди россиян.
С продажами у авто всё действительно грустно, а жаль, ведь Jeep Grand Cherokee Trailhawk стоит своих денег. Несмотря на то, что современными техническими решениями автомобиль не похвастает, 3,6-литрового бензинового мотора на 276 лошадиных сил с головой хватает для того, чтобы решать любые задачи, даже от самых привередливых водителей.
Салон «американца» в меру симпатичен, но для 2020 года – сойдёт. Отделка из алькантары не устарела и до сих пор, приборная панель хоть и аналоговая, но чувства отторжения не вызывает, а «мощный» селектор автоматической коробки передач выполнен в настолько «олдскульном» стиле, что начинает казаться, будто конструкторы Jeep изрядно поломали голову над тем, чтобы вызывать у водителя Grand Cherokee Trailhawk приступы ностальгии во время езды.
Сама езда, к слову, очень бодрая – управляемость остаётся острой даже у 10-летнего «американца», да и двигатель не теряет мощности. Стоимость минимальной комплектации Jeep Grand Cherokee Trailhawk составляет 3 млн рублей – дешевле Toyota Land Cruiser 200, потому американский внедорожник подойдёт любителям рыбалки и охоты в стиле «лакшери».