Найти в Дзене
TroyTest

Этот нехороший Haval F7

Чего я только не читаю про китайский кроссовер Haval F7 и его братика F7x. Ну такие плохие... Ну такие дорогие... И вообще, - разочарование года, по версии "Большого тест-драйва".

У "Авторевю" мнение меняется быстрее, чем крутится флюгер на ветру: на презентации машин было все хорошо, а недавний видеообзор опустил кроссовер в недра выгребной ямы.

В этом месте глубина примерно 85 см. Мерил сам.
В этом месте глубина примерно 85 см. Мерил сам.

Предвижу, что сейчас полетит и сразу скажу, что Haval есть еще куда расти. Автомобиль далеко не идеален. Дергающийся и весьма неторопливый робот, странно-высокий расход топлива, неудобные кресла, подозрительная эргономика. Это все есть! Есть, черт возьми и спорить бесполезно.

Но, есть и не свойственная ранним "китайцам" надежность. Недели, конечно, маловато для глобальных выводов, но не сломался же, зараза. А помнится пикап Deer порадовал отвалившимся уплотнителем водительской двери. А ведь еще с парковки не выехал. Про то, как гнили эти пикапы я вообще молчу. Говорят, что до "Оки" чуть-чуть не дотянули.

Но главное: Haval F7 на бездорожье далеко не овощ. В отличие от того же Peugeot 3008. "Китаец" реально едет и подтверждает, что Haval - это профессиональный внедорожный бренд. К примеру, брод, который он осиливает по паспорту 50 см. Я проехал там, где 85 см. И ничего. Хорошо, что видео снял, а то бы никто не поверил.

Подписывайтесь на канал. Вам не сложно, а мне приятно. И на мой сайт troytest.ru забегайте.

Haval F7
137,2 тыс интересуются