Приветствую всех на страничке SUBAлёта.
Наконец-то от нас появились новости. А все потому, что пришлось ждать независимой экспертизы. Страховая перечислила 98300, а независимая насчитала на 182000. Так что отправил претензию, ждемс…
А по восстановлению — процесс наконец-то пошел.
Окончательно сняв разбитую фару, мне предстала не такая уж печальная картина, я думал будет гораздо все хуже.
Но проблема заключалась в одном. Я не мог выкатить машину из гаража. Сама она туда заползла задом, а вот носом теперь выехать невозможно было — колесо окончательно уперлось в арку крыла.
Поэтому чтобы выехать в малярку — пришлось поменять частично подвеску.
Начал с самого колеса и подкрылка.
Сняв его, увидел рассадник для картошечки. Пипец. По теплу буду снимать пороги вдобавок, уже даже клипсы заказал.
Грязи оттуда вытащил очень много. И боюсь ее еще там достаточно.
Ну и осталось отвернуть помятое крыло. Тут все просто — какие болты видим, те и крутим. Правда скрылись 3 болта — один за дверью на стойке, 2 других как раз за порогом.
НекроСубару )))
Все готово для того, чтобы поменять подвеску.
Но сперва напишу, что было прикуплено для замены.
Удалось отхватить крыло в цвет. Экономим на покраске.
Фару с омывателем взял с пруля с одним отломанным ушком. Ребята сказали припаяют и будет все отлично.
Единственный момент — пришлось разбирать обе фары и менять шторки с отражателями.
Т.к. с неправильным светом я ездить не хотел, а донор разбитый лежал рядом на верстаке.
Вот шторки — слева пруль, справа европейская. Видны отличия.
А также отражатели — слева из фары с пруля, справа с моей фары, не так давно замененные
Далее по лотам.
Бампер с реста в нормальном состоянии под покрас.
Взял оба стабилизатора, хотя нужен только передний. Задо теперь будет хотя бы 21/19 мм.
Ну и отхватил себе пару алюминиевых рычагов. Хотя немного с ними лоханулся — не знал, что есть на дорест. У них нет крепления для корректора фар. Будем мудрить.
В них кстати купил новые сайлентблоки CTR. CVSU1 задние и CVSU2 передние. А оказалось, что в пакетах CTR лежит…
Кто разбирается — оригинал туда что ли затесался? Или так CTR теперь маркирует свои изделия?
В заначке от бывшего владельца лежала и ждала своего часа оригинальная рулевая тяга. Дождалась ))
Ну вот собственно и почти все покупки. Я имею в виду тех деталей, которые погнулись/поломались. Понятно, что список для восстановления намного больше.