Давайте вспомним бренд SSANG-YONG. Небольшая Южно-Корейская фирма, прежде всего выделялась оригинальным дизайном своей продукции. Машины бренда неплохо продавались в России.
Тиволи- про эту машину несколько лет назад было очень много разговоров. На неё возлагались огромные надежды!
УАЗ договаривался с корейцами о совместной сборке этого нового кроссовера на своём предприятии. Сборки модели планировали наладить на заводе группы SOLLERS во Владивостоке. Кризис 2014-2015 годов не позволил запустить его производство.
Сама же машина, увидевшая свет в 2015 году, сильно удивила. Машина не соответствовала ожиданиям, причем по всем параметрам. Получился не кроссовер, а "пшик".
Судите сами. за что у нас полюбили машины этой маленькой Корейской фирмы. Машины эти брали по двум причинам:
Первая причина, и это вам расскажет любой владелец этих машин- гены, ДНК от Мерседес -Бенц!. И это чистая правда. ССанг Ёенг использовал лицензионные двигатели, коробки переключения передач, и другие агрегаты немецкого производителя в своих машинах.
Вторая, это доступная цена. При прочих равных условиях Ссанг енг был всегда подешевле одноклассников. Во многом тому причина- Российская сборка многих моделей.
Сегодня Корейская компания принадлежит Индийцам из Mahindra & Mahindra. В разработку модели вложено более 320 миллионов долларов. В том числе с нуля разработаны двигатели 1,6 литра. В России предлагался бензиновый агрегат объемом 1,6 литра и мощьностью в 128 лошадей и крутящим моментом в 160 H.М. Это весьма неплохие показателя для атмосферного двигателя.
Но что- то пошло не так.
И вот появляется многострадальный Тиволи. Легковая, пусть новая, но только переднеприводная платформа. Никакой рамы. Дорожный просвет заявленный 157 ММ, фактически измеренный 145 ММ.
Интересной "особенностью" модели является отсутствие магнитолы даже в самой дорогой комплектации. Отсутствие каких-либо кнопок на ключах от машины. Соответственно открывать двери и багажник можно только ключем. Руль с регулировкой только по высоте- Муветон в современном автомобильном мире.
Заявленными приемуществами машины являются не внедорожные способности, либо вместимость а следующие достоинства :
- Хромированные молдинги опоясывающие капот;
- Двухцветный передний бампер;
- Светодиодные ходовые огни;
- Высокий уровень прочности и безопасности;
В общем, ждали кроссовер а получили городского пижона.
Но главное цена! в 2016 году 1200000 рублей. Причем за эту цену вы возьмете машину только на переднем приводе. Авто будет на "кострюлях" Литьё за такие деньги не положено. Сами колеса размерностью 205/60 R16.
Тиволи предлагался в двух вариация кузова отличающихся размерами багажника. Обычный кузов- Тиволи, и удлиненный Тиволи XLV .
Хотите машину в нормальной, не обделенной радостями жизни комплектации - берите сразу XLV . Кстати у XLV всё- таки была одна полноприводная комплектация Элеганс + стоимостью 1 600 000 в 2016 году.
Разница в габаритах видна невооруженным взглядом. К сожалению, увеличение габаритов пришлось только на заднюю часть, и не затронуло колесную базу. Но теперь мы имеем достойный багажник. Заявленный объем 720 литров! Объем обычного багажника Тиволи 420 литров, но из них 150 литров это объем органайзера.
Сегодня Ссанг Ёнг фактический покинул Российский рынок. За 2019 год на Российском рынке продано всего 4 машины марки. Бренд поставил антирекорд рынка.
в 2018 было продано тоже не очень много - целых 142 Автомобиля. А ведь когда-то ССАНГ- ЁНГ продавал у нас до 30000 автомобилей в год. Россия была экспортным рынком номер 1 для Бренда!. Всего марка выпускает не более 200000 автомобилей в год.
Таким образом, Тиволи- образец рыночного просчета маркетологов. Образец модели, практический разорившей Бренд.
Подписывайтесь на канал!
Переходите по ссылке- Самая недооцененная рынком машина.