Найти в Дзене

Cherry Tiggo 4 с чем его есть!?

Добрый день, уважаемые читатели.

Недавно стал обладателем малоизвестного как в широких так и в узких кругах кроссовера Cherry Tiggo 4 комплектация COSMO. И сейчас попробую вам рассказать что же это за авто и стоит ли оно своих денег. Поехали!

Итак, китаец Tiggo в моей комплектации оборудован мотором 1.5л с турбонаддувом, выдает сухими цифрами 147 л.с . Совместно с противоречивой коробкой"роботом"( 6-ступенчатый с двойным сцеплением), машинка ощущается резвой и динамичной, легко набирает скорость, переключения передач не ощущаются при любых ускорениях. здесь можно поставить галочку.

небольшой недостаток работы данной связки в том, что при плавных остановках ощущается эффект недостатка мощности для выбранной передачи( как на механике), чувствуется небольшая вибрация, кажется что авто не хватает мощности.

Далее подвеска, подвеска не обладает не явными плюсами не минусами, но на мой взгляд немного жестковата, по всей видимости виной всему колеса 18 радиуса.

Кузов и экстерьер вызывают только положительные эмоции. Автомобиль красивый , выглядит достаточно сурово и стильно для своего класса. Красивая и качественная оптика радует взгляд и не дает устать в длинных поездках. Приятные мелочи тоже имеют место быть, например пороги полностью закрыты резиновыми накладками на дверях, в любую непогоду они остаются чистыми и сухими.

-2

Что действительно впечатлило в автомобиле так это интерьер и приличное тех. оснащение салона. Самые самые интересные их них. Управление мультимедийной системой жестами!? Очень интересная функция которая действительно функциональна и полезна. Датчик на панели рядом с экраном считывает движение руки и позволяет: перелистывать треки, изменять громкость, управлять обдувом вентиляции и прочее. Минус системы в том, что пассажиры любящие общаться бурно жестикулируя , своими упражнениями действуют на датчик и непроизвольно переключают все что можно.Но при желании датчик можно легко отключить.

-3

Не менее полезная вещь-система автоматической постановки на ручки при полной остановке. Включается удобной кнопкой рядом с кнопкой паркинга(она тоже электронная). В городском трафике очень удобно и полезно.

Не особо важная, приятная функция контроля давления в шинах.

В целом китайский кроссовер упакован всем необходимым: круиз контроль, электрорегулировка сидения(только водительского, странно),неплохая мультимедийная система( блютус, сопряжение с телефоном, Cloud и прочее), приборная панель выполнена в виде экрана(смена цветов, уйма разнообразной информации).

-4
-5

Что радует меня, как жителя достаточно холодных районов нашей родины, так это полный зимний пакет. Установлен подогрев всего и вся, как внутри авто, так и снаружи. Лобовое стекло, зеркала, заднее стекло, форсунки омывателя,подогрев руля, всех четырех сидений. Минус всего этого добра это отсутствие климат-контроля, обидно!?

Также имеется переход между режимами ЭКО и СПОРТ. Особой разницы я не заметил, честно говоря, кроме более позднего переключения передачи, и увеличивающегося расхода.

Подводя итог, хочется сказать что авто радует и приносит бурю положительных эмоций, несмотря на небольшие шероховатости и недочеты.

-7

Спасибо за внимание! Следующая статья будет о прохождении мной первого ТО у офф.диллера.

Всем удачи,пока!

Авто
5,66 млн интересуются