К главным недостаткам ЛАДЫ Х-рей, относят отсутствие полноприводной версии, маленькие размеры машины и "качество" нашей сборки.
По поводу "качества" сборки- Многие не знают. И пишут в комментариях-
"Вот, не возьму ЛАДУ Х-рей, там в Тольятти "Криворукие" сборщики, возьму лучше Сандеро- настоящую иномарку!"
Но позвольте, дорогие критики- вашу любимую "Иномарку" Сандеро делают на одной производственной линии, вместе с Х-реем, Ларгусом и прочими в Тольятти. Причём делают, на одном и том-же оборудовании, одни и те же сборщики, и с использованием одних и тех-же запчастей.
И да!, на АвтоВАЗе делают множество моделей и комплектующих для концерна Рено-Ниссан.
Например, по полному циклу выпускают модели РЕНО Логан и РЕНО Сандеро, Датсуны Он До и Ми До. До не давнего времени выпускали Ниссан Альмера. А для сборочных конвейеров в другие страны штампуют кузова Лагана и Сандеро.
На АвтоВАЗе производят два двигателя для концерна. Это Реношные двигатели объемом 1,6 на 102 и 114 лошадиные силы. Которыми комплектуют, в том числе- Каптюры, Арканы, Дастеры, Ниссан Террано и т.д. Так- же, на заводе собирают коробки переключения передач, для указанных моделей, и огромную номенклатуру более мелких деталей.
Прикол в том, что на иностранные бренды собранные на ВАЗе критика практически отсутствует. Видимо, их собирают какие-то загадочные, "пряморукие" сборщики. А когда по конвейеру ползет деталь, которую будут ставить на ЛАДУ, тут появляются "криворукие", и делают все неправильно!. На самом деле ,это всё сила бренда, или самокритичность Русских.
Теперь рассмотрим габариты машины. В первой части, уже есть сравнение с популярными моделями. Давайте сравним Х-рей Кросс с модными паркетниками. Напомним дорожный просвет Х-рей Кросс составляет 215 ММ.
Сузуки Витара в новом кузове получился не совсем такой как его ожидали. Теперь это обычный паркетник. Машина небольшого размера и со скромными внедорожными возможностями. Скромные двигатели 1,4 либо 1,6 литра. Заявленный дорожный просвет 182 ММ
Размер салона, определяется в первую очередь размером колесной базы. И если посмотреть базу у конкурентов, то понятно, что Х-рей не так уж и тесен, как минимум по колесной базе он не меньше многих модных паркетников. Колесная база Х-рея, соответственно салон, ЛАДЫ более чем на 9 сантиметров больше чем у Витары!
Ссанг Енг Тиволи- Долгожданная новинка от Корейского производителя, тоже не блещет габаритами. Багажник у Тиволи, правда немного больше Х-Реевского- 420 литров против 360. Кстати Тиволи оснащен только переднеприводной трансмиссией. Дорожный просвет- Антирекорд в Классе, всего 167 ММ!
Форд Экоспорт, одноклассник Х-рея, к сожалению, из за политики Бренда, как и другие модели форда покидает Российский рынок. Но в продажи еще можно встретить прошлогодние новые экземпляры.
Машина построена на базе Европейской фиесты. Соответственно продается только с передним приводом. Дорожный просвет составляет 190ММ, и это уже более- менее похоже на ожидания нашей публики. Недостатком машины является скромный багажник. Объемом всего 330 литров.
А главным достоинством - Наследственная для всех европейских фордов хорошая управляемость на асфальтовых дорогах. Форд Экоспорт так-же недооценен рынком.
Можно еще рассмотреть множество моделей класса ЛАДЫ Хрей, не чем не выделяющихся на её фоне, кроме иностранного бренда.
Подписывайтесь на Канал.
Переходите по ссылке- Что не так с Ладой Х-рей ? часть 1
Какую версию ЛАДЫ Х-рей Выбрать?