Бегемот в кроссовках, гоночный каток или болид Формулы "Для Пенсионеров". Российские дилеры начали продажи спортивной версии Hyundai Tucson с шильдиком N Line. Будем объективными - Hyundai Tucson отличный автомобиль! Мне доводилось ездить на нем в максимальной комплектации и он радует предсказуемыми реакциями на дороге, кучей электронных помощников (с непривычки самостоятельность этой машины даже слегка пугает) и динамикой тоже! Вот только это не разгон BMW M3 или Toyota Supra, а, скорее, ровное ускорение старенького локомотива.
Третье поколение Tucson было презентовано еще в 2015 году и уже успело пережить несколько рестайлингов. Сейчас корейцы решили снова подогреть интерес к своему детищу. Изменили дизайн переднего бампера и решетки радиатора (теперь морда выглядит так, словно кроссовер съел очень кислый лимон), добавили черный цвет на молдинги, фары, зеркала, декоративные накладки и оригинальные 19-тидюймовые диски. Прошлись красной прострочкой по рулевому колесу, торпедо, ручке АКПП и прочих деталях интерьера. Добавили металлические накладки на педали и темные хромированные элементы дверей. Под конец навешали значков N Line всюду, где только можно и нельзя, и обозвали все это «спортивным» Hyundai Tucson!
Вот только в движение этот сарай приводит все тот же дизельный 2-литровый CRDi мощностью 185 л.с. Усилие на все 4 колеса передает та же 8-миступенчатая автоматическая трансмиссия. Единственное, производитель утверждает, что «поигрался» с настройками рулевого управления и подвески, отчего, якобы, поведение машины на дороге резко изменилось. Ага! Щас! Прям вижу, как в повороте Hyundai Tucson N Line боком обходит Nissan GT-R и, «пульнув» в раскосые фары японца щебенкой из-под низкопрофильных шин, уносится в закат…
Хотя, с другой стороны, этот автомобиль действительно заслуживает внимания, а его более агрессивная внешность выделит счастливого обладателя N Line среди сотен и тысяч других владельцев Tucson. Российские дилеры предлагают новинку в двух комплектациях: Dynamic и топовой версии High-Tech. В первом случае машина может похвастаться светодиодными фарами и фонарями, безключевым доступом, навигационной системой с 8-дюймовым экраном, электрорегулировкой водительского кресла в 10 направлениях, двухзонным климат-контролем и множеством иных «плюшек». Стоит вся эта «прелесть» 2 199 000 рублей. Версия High-Tech обойдется уже в 2 349 000 рублей и порадует панорамной крышей с люком, электроприводом сидения переднего пассажира, пакетом систем активной безопасности Smart Sense. Кроссовер доступен в девяти вариантах окраски кузова.
Одним словом, если скоро пенсия, а стареть очень не хочется, то этот автомобиль создан для вас! Еще лучше Hyundai Tucson N Line поможет тем, у кого есть комплексы по поводу размеров полового члена. Причем разница, на самом деле, невелика. Топовая версия Hyundai Tucson N Line всего лишь на 35 000 рублей дороже обычного Tucson в «максималке», а комплектация Dynamic на 45 000 рублей дороже аналогичной версии этого кроссовера от Hyundai.
На всякий случай напоминаю:
Лайк: +100 к карме.
Подписка смывает все грехи и чистит чакры.
Комменты позволяют высказать свое почтение автору или указать на его ошибки.
Всем удачи и отличного дня!