Найти тему

2020 Mercedes-Benz CLA250 4Matic зарабатывает свою звезду

Второе поколение CLA по-прежнему является Benz-ом более низкого уровня, но его усовершенствования позволяют ему чувствовать себя полноценным членом семейства Mercedes.

фото из О.И.
фото из О.И.

Когда Mercedes CLA-class дебютировал в 2013 году, все споры были о том, будет ли он принят как настоящий Benz. Основываясь на опыте работы со вторым поколением, найден ответ на этот вопрос. Если Вы не пересекаете ужасные места, где граждане хорошо обучены иерархии моделей Mercedes-Benz, то Вы обнаружите, что широкая публика обычно впечатлена CLA250. На самом деле, сторонние наблюдатели могут догадаться, что это дороже, чем на самом деле, что может быть даже очень дорого для автомобиля с поперечным расположением двигателя . Когда автомобиль со звездой на носу стоит больше 50 тысяч долларов, как у нашего тестового, Вам не нужно задаваться вопросом, настоящий ли это Mercedes.

Плюсы: относительно недорогой, чтобы начать с Benzа, с высококачественным интерьером, снабженного высокотехнологичными устройствами.

Эта сумма предназначена для богато украшенного полноприводного CLA250, который начинается с 39 645 долларов. Со стороны может быть трудно отличить переработанную модель от ее предшественника. Но внутри все самое свежее. Цифровая приборная панель и сенсорный медиа-дисплей, оба из которых занимают 7,0 дюйма в стандартной комплектации, но могут быть модернизированы до 10,3 дюйма, как на нашем тестовом автомобиле, тянутся через приборную панель, как бы паря над рулевой колонкой и тремя похожими на турбины вентиляционными отверстиями климат-контроля. Эти вентиляционные отверстия, а также подножки и отделка вдоль верхней панели и дверей, могут быть подсвечены дополнительным светодиодным освещением стоимостью 310 долларов, которое купает ночной интерьер клубным свечением в одном из 64 оттенков на Ваш выбор.

2020 Mercedes-Benz CLA250 4Matic, фото из О.И.
2020 Mercedes-Benz CLA250 4Matic, фото из О.И.

Специальное освещение - лишь одна из многих функций, предлагаемых новым CLA. Информационно-развлекательная система MBUX - это другое. Чувствуете боль во время долгой поездки? Активируйте кинематику сиденья, которая иногда изменяет ваши настройки сидений, чтобы Вы не сидели слишком долго в одном положении. Или попробуйте тренажёр, который рассказывает вам об упражнениях, которые Вы можете выполнять во время вождения (например, покрутите этим плечом, но держите руки на руле). CLA250 больше, чем большинство автомобилей, заботится о предотвращении тромбоза глубоких вен.

И если Вы используете виртуального помощника MBUX, Вы также можете убедиться, что он заботится о Вас. Основанный на облачных технологиях и пронизанный искусственным интеллектом, помощник может понимать естественную речь и делать выводы. Например, если вы скажете: "Эй, Мерседес, мне холодно", - это увеличит температуру. Скажи: "Эй, Мерседес, какая погода?- и он превратится в местного метеоролога, в комплекте с графическим представлением. Спросите: "Эй, Мерседес, Ты моя лучшая подруга?",-и он ответит: "Держу пари, приятель". Да, это очень даже снисходительно. Хорошо, что голосовое управление так эффективно, потому что надежный пульт управления Benz исчез, заменившись слишком чувствительной сенсорной панелью.

Минусы: опции быстро раздувают базовую цену, двигатель и коробка не спешат, консольная сенсорная панель - это дьявольская работа.

В то время как вы можете заказать CLA250 с AMG-фирменной фурнитурой (колеса, коврики и т. д.), нет никакой путаницы этого CLA250 с правильной моделью AMG. В новом дизайне автомобиля со стандартным 2,0-литровым рядным двигателем с турбонаддувом выросла мощность с 208 лошадиных сил при 5500 об / мин до 221 л.с. при 5800 об / мин, а крутящий момент остался на том же уровне. Как следует из этого пика мощности ниже 6000 об / мин, это автомобиль, который любит спокойную езду на турбомоторе, а не мчаться к красной линии.

На бумаге стандартная семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением звучит как роскошная железяка. На практике она предпочитает сохранять спокойствие. В результате получается неплохая топливная экономичность, и CLA250 4Matic соответствует своей оценке 7.1 л/100 км для трассы на тестовом цикле в 120 км в час.

2020 Mercedes-Benz CLA250 4Matic, фото из О.И.
2020 Mercedes-Benz CLA250 4Matic, фото из О.И.

Разгон тестовой машины до 100 км в час составляет 5,6 секунды, и он на 0,5 секунды быстрее, чем предыдущий CLA250 4Matic, который был примерно на 40 кг легче. Но новый автомобиль - тот, который действительно не хотел бы спешить: его 6,1-секундный разгон с 10 до 100 км/ч является более представительным и то, как он чувствует себя в нормальных условиях на низкой скорости, где требуется турбо и трансмиссия, чтобы начать движение , Но если вы всё же хотите горячий CLA, для этого нужны Mercedes-AMG CLA35 и CLA45. Этот находится на другой миссии; он стремится расширить базу Benz, не снижая престиж своего бренда. И при этом он преуспевает лучше, чем оригинал, предлагая высокий дизайн и множество технологий для покупателей, которые не знают и не заботятся, установлен ли их двигатель с севера на юг или с востока на запад. Водители C-класса могут все еще смотреть свысока на CLA, но они не смотрят слишком далеко.

Оставляйте комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на канал, чтобы быть в курсе новостей автомобильного мира!:)