Найти в Дзене
СамЭлектрик.ру

Оплавилась клемма на вводном автомате

Оглавление

К вопросу о ППР и проверке контактов.

Работаю инженером на заводе. После долгого обретения опыта, энергетик установил правила, которые нужно соблюдать, чтобы минимизировать простои и внеплановые ремонты. Тем более, аварии, как на фото!

У нас по плану :

  • каждый день - обход оборудования,
  • раз в месяц - осмотр с тепловизором, и
  • раз в год - тотальная протяжка.

И всё равно проглядели ((

Авария

Производственная линия, ценой около 2 млн.Евро, была установлена около месяца назад.

Едет на полном ходу. Хожу мимо - явно чувствуется запах, знакомый каждому электрику...

Но открыть шкаф для осмотра нельзя, нужен останов линии, потом выключение рубильника, и только потом можно открыть дверь секции ввода питания.

Остановили, открываю -

Фаза потекла
Фаза потекла

Фаза L1 оплавилась и потекла:

Отгорели контакты
Отгорели контакты
Не смотря на то, что линия на гарантии, продавец не счел случай гарантийным, и рубильник новый нам не выслали.

А у вас на предприятии как с этим?

Куплен ли тепловизор? Есть ли регулярные обходы с записью в журнал обходов?

Как устроена энергослужба у нас на заводе, там и про обходы)))

Статьи в тему производства:

Некоторые мои статьи на Дзене про электродвигатели и пром.оборудование:

Обращение к читателям, которым есть, что сказать: Если Вы готовы стать Автором, я могу предоставить страницы своего сайта!

Если интересны темы канала, заходите также на мой сайт - https://samelectric.ru/ и в группу ВК - https://vk.com/samelectric

Авто
5,66 млн интересуются