К вопросу о ППР и проверке контактов.
Работаю инженером на заводе. После долгого обретения опыта, энергетик установил правила, которые нужно соблюдать, чтобы минимизировать простои и внеплановые ремонты. Тем более, аварии, как на фото!
У нас по плану :
- каждый день - обход оборудования,
- раз в месяц - осмотр с тепловизором, и
- раз в год - тотальная протяжка.
И всё равно проглядели ((
Авария
Производственная линия, ценой около 2 млн.Евро, была установлена около месяца назад.
Едет на полном ходу. Хожу мимо - явно чувствуется запах, знакомый каждому электрику...
Но открыть шкаф для осмотра нельзя, нужен останов линии, потом выключение рубильника, и только потом можно открыть дверь секции ввода питания.
Остановили, открываю -
Фаза L1 оплавилась и потекла:
Не смотря на то, что линия на гарантии, продавец не счел случай гарантийным, и рубильник новый нам не выслали.
А у вас на предприятии как с этим?
Куплен ли тепловизор? Есть ли регулярные обходы с записью в журнал обходов?
Как устроена энергослужба у нас на заводе, там и про обходы)))
Статьи в тему производства:
Некоторые мои статьи на Дзене про электродвигатели и пром.оборудование:
- Что будет, если вместо "Треугольника" двигатель включить в "Звезду"? (Не повторять! Приготовьте огнетушитель!)
- Пошлый турецкий станок
Обращение к читателям, которым есть, что сказать: Если Вы готовы стать Автором, я могу предоставить страницы своего сайта!
Если интересны темы канала, заходите также на мой сайт - https://samelectric.ru/ и в группу ВК - https://vk.com/samelectric