Найти тему

Все о Mercedes-Benz C-класса

Любой автомобиль Mercedes-Benz это высокое уважение в общество. Новый С-класс в кузове W205 не стал исключением. Это достаточно хороший автомобиль, но не обходится и без огрехов.

Первое о чем я хотел бы поговорить это кузов W201.

Mercedes-Benz в кузове W201, сейчас стал довольно редким автомобилем. Именно этот автомобиль открыл эру небольших, престижных и в то же время доступных седанов немецкого концерна.

За последние семь-восемь лет роль первого в жизни «Мерседеса» переманила на себя целая линейка автомобилей, построенных на базе A-класса. Зато именно новый С-класс, остается самой новой моделью из ныне существующих. Это по прежнему именно тот автомобиль, который позволяет почувствовать мощь заднеприводного «Мерседеса». Автомобиль позволяет почувствовать и преимущества более взрослых «Мерседесов»: разнообразие двигателей, множество вариаций материалов отделки, впечатляющее обилие опций. Данный С-класс можно сделать абсолютно индивидуальным.

В новых моделях «цешки» уже есть выбор почти полдесятка разных двигателей, несколько разновидностей кузовов, задний или полный привод. При всем этом самой интересной является модель С180 «Особая серия». В среднем в месяц в России покупается по 400–500 автомобилей, и большая их часть уходит с базовыми двигателями. Именно такие машины чаще всего можно встретить и на складах дилеров.

Какую комплектацию выбрать?

Даже базовое оснащение С-класса достойно, чтобы приобрести данный автомобиль. В базовую комплектацию входит не только электропакет и климат-контроль, но и такие крутые опции, как 7-дюймовый цветной дисплей, электрическая регулировка передних сидений, датчики давления в шинах и очень даже приемлемая отделка «черный рояль». Безопасности в С-классе, как всегда, радует покупателей. Она не ограничивается наличием подушек безопасности. В ESP есть функция коррекции траектории при боковом ветре, а тормозная система умеет периодически просушивать диски.

При всем этом базовая комплектация С180 стоит от 1 390 000 руб. Достаточно хороший ценник, если сравнивать с немецкими конкурентами.

Если не хотите переплачивать за цвет автомобиля, то придется брать исключительно белого или черного цвета (за любой из металликов просят 35 000 руб.). Если вы начнете добавлять опции в автомобиль, то цена может увеличиться почти вдвое, и это не гарантирует вам то, что пока машина приедет в Россию цена не вырастет еще выше.

Если следите за своими деньгами, то покупать С-класс надо с версии «Особая серия». В этой комплектации автомобиль включает целый ряд важных опций, которые по отдельности стоили бы гораздо дороже. Туда входят: коробка «Автомат», усиленная подвеска с увеличенным дорожным просветом, всевозможные обогревы и такие непременные атрибуты престижа, как диски из легкого сплава и светодиодные фары — все это есть в С-классе. Обойдется вам данный автомобиль от 1 480 000 руб.

Причем первые полгода продаж «Особая серия» включала еще и парктроник, складную спинку дивана, датчик дождя, металлик и возможность выбора линий отделки Avangarde или Exсlusive. Данные, опции по нашему мнению, необходимы и их можно подключить за 90 000. В итоге идеальный, на наш взгляд, автомобиль С-класса обойдется в 1,57 миллиона.

Минусом С180 является существенное ограничение по отделке салона.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо дополнительного оборудования, на цену автомобиля существенно влияет двигатель, что неудивительно. За 2-литровый мотор вместо 1.6 нужно заплатить лишние 245 000 руб. Дизельный мотор хорош своей экономичностью и полным приводом, но за него придется заплатить 410 000 руб. И последним мотор является гибридный двигатель — 20-киловаттный электромотор в сочетании с дизельным мотором обойдется на 690 000 дороже.

-2

Дизайн С-класса

Дизайн был перенесен из более габаритного S-класса, главной сложностью было перенести пропорции и гармонию из S-класса. Инженерам нового С-класса это удалось. С-класс является одним из самых красивых автомобилей в своем классе.

«Мерседес» все также с педантичностью подходит к сборке кузова и его покраске. Также очень хорошо работают замки на дверях и хлопать ими не придется.

Салон в данном автомобиле также очень хорош. Но если бы не отличительный знак на руле, то салон очень похож на другие немецкие автомобили. Впрочем, как говорится в известной поговорке на вкус и цвет товарища нет.

-3

В данной моделе не редко можно встретить дешевый пластик, который легко царапается. Так же в комплектации не входят молдинги на дверях и брызговикина колеса. Еще одной проблемой являются рычаги передней подвески, которые расположены слишком низко над колесами, что приводит к застреванию грязи между покрышкой и рычагом. Еще не предусмотрена полноценная запаска, что для реалей наших дорог громадная ошибка.

Новый С-класс все же стал более просторным по сравнению с предшественниками, но все еще оставляет желать большего. Комфортно себя будут чувствовать только 2 пассажира, третьего лучше все же отправить на другой машине. Тот, кто сядет посередине будет мешать высокий тоннель.

Багажное отделение в данном автомобиле достаточно просторное. Немецкие инженеры заявляют о 480 литрах объема, что довольно таки много. Крышка багажника открывается с брелока или кнопкой на обивке двери водителя; так же можно заказать электропривод.

-4

Что хорошо

+ Запоминающиеся детали экстерьера

+ Широкий выбор вариантов исполнения

+ Аккуратные петли крышки багажника

+ Толстые, с надежными уплотнителями двери

+ Разрешение и четкость графики дисплея

+ Открывающийся на широкий угол капот с пневмоопорами

Что плохо

— Отсутствие штатных брызговиков колес

— Не защищенная от грязи камера заднего вида

— Чужеродный на вид монитор

— Отсутствие запасного колеса

— Мелкий перчаточный ящик

— Царапающийся пластик в отделке кресел

Как себя чувствует водитель за рулем.

В С-классе водителю придется свыкнуться с низкой посадкой. Кресло расположено практически на полу. Технологии позволяют поднять сиденье.

При этом диапазон продольной регулировки по-немецки огромен на любой версии. С-класс можно выставлять в качестве приза для волейбольной сборной. Кресла отлично фиксируют тело.

Хорошо лежит в руках и ощущается многофункциональный руль. Кожей он отделан по умолчанию, на более старых версия можно использовать алькантару и кожу с перфорацией. На руле, для удобства водителя, расположены кнопки управления бортовым компьютером, магнитолой, а также системой Bluetooth. Также можно программировать массу функций —- от времени включения фар до управления режимами работы мотора и шасси.

Немного неудобным решением было использовать тачпад вместо сенсорного экрана, так как случайно можно его задеть, так он находится на центральной панели приборов.

-5

Хорошо настроена новое управление климатикой, это С-классу досталось конечно же от S-класса. Хотите — жмите клавиши-качалки на центральной консоли, а можно и по-другому — коснуться кнопки меню, а дальше уже манипулировать шайбой командера.

В дополнение к машине входит четыре стеклянных набора с ароматами, разработанными немецким концерном. Этому очень порадуются люди, которые чувствительны к запахам в машине.

Подводит обзорность в данном автомобиле. При езде приходится опускать и руль, который все же перекрывает часть спидометра. Но инженеры «Мерседеса» предусмотрели данную проблему и показатели скорости можно вывести на экран компьютера.

-6

Что хорошо

+ Обилие средств безопасности

+ Удобный проекционный дисплей

+ Управление климатом с командера

+ Диапазоны регулировки кресла

Что плохо

— Отсутствие регулировки подушки по углу наклона

— Мешающие обзору назад подголовники

— Требующая привыкания эргономика

По дорогам и без них

С выбором двигателя все просто. Двигатель 1.6 выдает 156 л.с., но по нормам Евро-6 сделано так, что скоростью удобно управлять на низких оборотах, а передачи лучше всего переключать вручную, либо будь готов к задержкам в автомате. Так что с этим двигателем находиться в дружбе можно только если не торопиться.

Если бы цена С250 была бы пониже то многие выбирали бы именно его. Это обуславливается тем, что все же 2-х литровый мотор как не посмотри лучше чем мотор 1.6 С250 как ни крути резвее отзывается на педаль газа.

Но многие автолюбители, которые хоть раз попробуют дизельный мотор, больше никогда не пересядут с него. Это от того, что из дизельного двигателя не нужно выжимать все, тут как нажал на педаль так и поехал, все очень просто.

В заключении можно сказать, что мерседес смело можно покупать как автомобиль на зиму. Высота дорожного просвета и высокие бампера позволяют владельцам не бояться большинства неровностей на дороге. Так же огромным преимуществом будет полноприводный вариант автомобиля. Но в России данная модификация продается только с дизельным двигателем, который обойдется вам в большие деньги.

-7

Что хорошо

+ Плавность хода на 16- и 17-дюймовых колесах

+ Спортивный режим настройки подвески и силового агрегата

+ Точные эффективные тормоза

+ Шумоизоляция

+ Обилие электронных средств безопасности

+ Большой угол поворота управляемых колес

Что плохо

— Малопрозрачная обратная связь на руле версии С180

— Сочетание увеличенного клиренса и 18-дюймовых шин

— Шумные и недостаточно цепкие шины RunFlat

— Близко расположенный к колесу рычаг подвески

Авто
5,66 млн интересуются