Почему наш автосервис всегда просит приобретать оригинальные или качественные запчасти, И сами привозим в основном оригинал, а если не оригинал, то в не очень ответственные узлы, и купленные у проверенных поставщиков.
Нами движет обыкновенная лень и жадность. Рассказываю почему.
Суть в том, что если наш автосервис привезет клиенту плохие запчасти, то в случае возникновения косяка, из-за того что автосервис сэкономил и привёз некачественные запчасти, переделывать этот косяк механики будут бесплатно, т.к. наша работа и наши запчасти. Естественно бесплатно работать не хочется и жалко денег на повторную покупку запчастей. Но если клиент привозит свои запчасти, то всегда есть возможность списать косяк на плохую запчасть, и переделывать работу уже за деньги.
Продаваны в магазине мамой клянутся, что их запчасти это оригинал, только в другой упаковке. Естественно покупатель верит продавцу, и берет недорогие запчасти. Привозит в сервис и просит установить.
Вот эта оригинальная, по словам продавца, запчасть была привезена и вручена нам, для установки.
И вот тут возникает вопрос, кто виноват? Машина разобрана, до продавца 2 часа езды на общественном транспорте, а решение надо принимать. Вот типа оригинальной прокладки, по форме она совпадает с поддоном, а вот отверстия — не совсем.Правый угол совпадает, а вот с левым проблема. Можно передвинуть, углы поменяются, а несовпадение отверстий останется. Собрать так как есть - возможно прокладка потечёт, и тогда на 100% виноваты будут рукожопые механики, хотя в этой проблеме вины их нет.
И что делать? Если отправлять клиента в магазин- это 3-4 часа потерянного времени. Прокладку можно натянуть на отверстия, но где гарантия что она не сильно растянется и в последствии не потечет?
И тут понятное дело виноват рукожопый слесарь, который не может правильно установить прокладку. Ведь продаван сказал что запчасти оригинальные.
Далее, ставим масляный фильтр. Если он оригинальный, или просто качественный, то отверстия совпадают, а уплотнительное кольцо удерживает фильтр на коробке.
А в нашем варианте старое уплотнительное колечко повреждено, его ставить нельзя, а новое не удерживает фильтр, т.к. оно тоньше. Опять заморочка. Ведь в магазине не определишь на глаз, что кольцо на 1 мм тоньше. Тут проще, со склада достается новое колечко, и устанавливается.
Вот такая небольшая история про рукожопых слесарей и" оригинальные запчасти" в не оригинальной упаковке.