Аттракция
Что за странные слова подумал бы я, прочитав это. Но сегодня, на лекции по предмету "Профессиональный имидж современного инженера", нам рассказали о такой вещи, как "механизм восприятия, возникающий на основе устойчивого положительного чувства, которое способствует формированию привязанности, дружеских чувств, симпатии или любви". Обычно, это называют аттракция и употребляют, говоря о взаимоотношении между людьми. Но я испытываю её к этому авто. Я его ещё не знаю, а он мне уже нравится...
Повод
Есть такое понятие, как инфоповод. Это именно то, что побуждает вдруг, в один момент, писать всех про одно и тоже. Мы обычно, точнее я, пишу про то, что мне понравилось. Но в этот раз, произошло наложение двух этих вещей друг на друга. Первое - Ауди представила А3 2020-го года, а второе - он мне чертовски понравился...
Сухие данные
Audi A3 Sportback
- Двигатель: 1.5 TFSI/ 2.0 Tdi
- Тип топлива: Бензин/ Дизель
- Мощность: 150 л.с. для бензина/ 116 либо те же 150 сил для дизеля
- Крутящий момент: 250 Н*м для 1.5TFSI/ 340 Н*м для 2.0 Tdi
- Трансмиссия: Механика 6 ступ/ Робот 7-ст
- Разгон до сотни: 8.4 сек для 1.5 TFSI
- Макс.скорость 224 км/ч для 1.5 TFSI
- Расход: 4,8–5 л на 100 км для 1.5 TFSI/ 3,5–3,6 л/100 км (116 сил) или 3,7–3,9 л/100 км (150 сил) для 2.0 Tdi
- Привод: Передний (будет и полный, но позже)
- Масса: 1280 кг для 1.5 TFSI
Фишки
- Уже в базе - виртуальная панель приборов диагональю 12,3 дюйма и 10-ти дюймовый тачскрин на центральной консоли
- Дизельная модификация на 116 сил, потребляет всего 3.5 литра/100 км
- По умолчанию есть системы автоматического торможения и предупреждения об уходе с полосы
- MMI ― новая система мультимедиа, уже 3-го по счёту поколения, которая работает в 10 раз быстрее 2-го поколения
- Приложение для смартфона, с помощью которого можно закрывать/открывать автомобиль и запускать двигатель
- Для обивки сидений используют текстиль, полученный из переработанных пластиковых бутылок
- Для РФ будет 1.4 TFSI на 150 сил и 2.0 TFSI мощностью 190 сил с роботом и полным приводом по требованию
Одна волшебная буква
S-line, это спортивная, с уменьшенным на 15 мм клиренсом, подвеска. Или даже совсем иные электронноуправляемые амортизаторы + шильдики и какой-нибудь обвесик. Бесхитростно, а доплату уже можно просить. В случае с навороченными амортизаторами, дорожный просвет снижается на 10 мм.
Пора продавать почку
Продавать в старушке Европе этот авто начнут уже в марте 2020 года, первые машины увидят своих новых владельцев уже в мае. За базовую версию 1.5 в Германии просят 28 900 евро. Для сравнения, Mercedes A 180 (136 л.с.) стоит 28 012 евро, а за BMW 118i (140 л.с.) просят 28 300 евро. Я даже в рубли переводить не стану, потому что это ну очень дорого для нас. Для них - нет, а для нас - да...
Не молчи, тебе есть, за что поругать Автора!