Автомобиль "Вantam BRC-40-4WS"внешне похож на автомобили
"Willys-MB", "Ford GPW", и это не случайно
В статье про автомобиль "Willys-MB", я писала про, то как с помощью компани "American Вantam", компания "Willys Overland Motors", смогла выпустить свой автомобиль.
В 1940 году американская армия разместила тендер на автомобиль. Автомобиль должен был сконструирован в 49 дней, весить не больше 545 кг, но при этом выдерживать груз:250 кг, вместимость у автомобиля должна быть: 3 человека, а также пулемет с колибром 7,62мм и развивать скорость 80 км/ч.
Карл Пробст, главный инженер компании "American Bantam" предоставил американским военным эскиз автомобиля через 5 суток, после оглашения условий.
Пилотный выпуск автомобиля "American Bantam", был двумя сериями. Во время испытаний второй серии, кто-то назвал автомобиль "джипом". В первой серии автомобиль имел маркировку BRC-40, а во второй усовершенствованной серии со всеми управляемыми колесами имел маркировку "BRC-40-4WS"
"Bantam BRC-40"- расшифровывается как разведывательный легкий автомобиль
Было выпущено 2605 штук, из них 50 автомобилей имели все управляемые колеса. Из них 1500 автомобилей по Ленд-лизу попали в армии Великобритании и Советского Союза.
В Красной Армии на таких автомобилях ездила охрана маршала Жукова, а красногвардейцы прозвали этот автомобиль бантиком.
Автомобиль Bantam BRC-40-4WS" был не только первым джипом, но и первым автомобилем, который попал в красную армию по ленд-лизу.
Меня в кузове этого автомобиля, поразило, то что есть зеркало
К сожалению фирма "American Вantam" разорилась, а главного инженера этой фирмы Карла Пробста считают создателям первого джипа