Найти в Дзене
world-dzen

GM обрисовывает стратегию EV, чтобы победить Tesla в его собственной игре

По словам генерального директора GM Мэри Барра хоть Tesla была на переднем плане в области электромобилей, GM обладает мощью и объемом, чтобы взять на себя лидерство.

«Я верю всем сердце, мы делаем правильные вещи». Она убеждена, что лидерство возможно, если использовать всю мощь GM для обеспечения того, чтобы электромобили были красивыми и увлекательными, выпускались во всех размерах, были доступны по цене, имели приличный запас хода и легко и быстро заряжались.

GM имеет гибкую специализированную архитектуру для электромобилей собственные двигатели и аккумуляторные модули, которые, по их словам, может создавать модели мощностью от 250 до 1000 лошадиных сил. Он может предлагать автомобили с одним, двумя или тремя двигателями, любым количеством аккумуляторных модулей, базовыми моделями и автомобилями с внедорожными амортизаторами и полным приводом.

GM не планирует отказываться от обычных грузовиков и внедорожников или пренебрегать какой-либо из своих марок. Но в течение следующих пяти лет GM потратит на электромобили больше, чем на бензиновые. GM выделяет более 20 млрд. Долл. США на капитальные и инженерные ресурсы для своих программ в области электрооборудования и автономных транспортных средств. Планируется продавать миллион электромобилей в год в Северной Америке и Китае к середине десятилетия.

Авто
5,66 млн интересуются