Часть 3: NSX
Моим автомобилем, на следующие три часа была поразительная Honda NSX. Этот автомобиль был выпущен более 20 лет назад, но не смотря на это, он по прежнему выглядел очень современно!
При бронировании этой поездки, я был, больше всего, взволнован перспективой легкости от вождения NSX.
NSX — настоящий святой Грааль для всех почитателей марки Honda. Это буквально настоящий автомобиль Формулы-1, который запихнули в кузов гражданского автомобиля.
Что может быть лучше, чем проехаться за рулем настоящего спортивного автомобиля по идеально ровным дорогам Японии?!
Все мы знаем, насколько хороша внешность NSX … Но мало кто знает, как это, находится ее рулем? Действительно ли она достойна звания автомобиля мечты? ДА! Еще как достойна! Я никогда не управлял настолько хорошо сбалансированным автомобилем, автомобилем с такой отличной отзывчивостью и обратной связью с дорогой. Рулевое управление NSX действительное очень легкое, а подвеска очень мягкая, в этом автомобиле буквально все на своем месте. Тут ты себя чувствуешь уверено на любой скорости, и в любом повороте.
Ближайший автомобиль, похожий на NSX, на котором я ездил, была Toyota MR2 SW20 Turbo. MR2, которая из той же эпохи, что и NSX, лишь издали напоминает творение Хонды, например расположением двигателя, слепой мордой и ярко-красным цветом. Но в сравнении с NSX, MR2 очень неловко чувствует себя в поворотах, при включении турбо сцепление с дорогой тут же пропадает, а ее коробка передач просто ужасна!
До этого я много читал про этот автомобиль в средствах массовой информации. При сравнении нескольких спортивных автомобилей, многие ставили крест на NSX только из-за ее двигателя и отдавали предпочтение другим, имеющим турбированный движок. И если честно, до этого момента, я был с ними полностью солидарен. Но теперь, когда я находился за рулем NSX, я понял, как же сильно я ошибался!
Отзывчивость этого двигателя просто удивительна. С самых низов и вплоть до отсечки, мощность постоянна и линейна. Не надо ждать, когда сработает волшебный "VTEC", чтобы тебя ударом вжало в водительское сиденье и автомобиль помчал тебя вниз по дороге, достаточно лишь немного нажать на педаль "газа", иии…происходит настоящее чудо! При этом двигатель, не выдает ни каких надрывных, громких и рычащих звуков, которые многие ошибочно считают за мощность! Тут все по-другому, звук этого двигателя просто феноменален, при подъеме в гору он буквально поет. Я даже выключил радио, и всю поездку просто наслаждался песней, которую мне пел этот потрясающий двигатель С30А. Я был просто в восторге!
В какой-то момент, я почувствовал себя за рулем кабриолета Ferrari 458 Italia, и давайте признаемся честно, эта энергичная NSX имеет много общего с породистыми итальянскими суперкарами.
Алюминиевый корпус этого 25-летнего спортивного автомобиля имеет много общего с истребителем F-16. И к ее созданию приложил руку сам Айртон Сенна (Aryton Senna), который давал свои рекомендации по настройке подвески и управляемости.
Во время старта продаж, NSX был объявлен самым доступным суперкаром. Я находился за рулем этого автомобиля уже почти три часа, и с уверенностью могу сказать, что это действительно настоящий суперкар!
Сдавая ключи, я был вновь огорчен, что время летит так быстро и мне приходится расставаться с этой красоткой. Я был влюблен в этот автомобиль, для меня в нем было все идеально! Но впереди меня ожидал еще один тест-драйв, на стоянке меня уже поджидал черный монстр GT-R.