Большинство изготовителей должны частично электрифицировать свои модели, чтобы вписаться в стандарты CO2. Suzuki не является исключением, и S-Cross, таким образом, становится гибридным. Мы взяли его в руки со стороны Бреста.
Довольно классический дизайн
Вообще говоря, мы не сразу думаем о Suzuki, когда думаем о приобретении нового автомобиля. И в этом ультраконкурентном сегменте кроссоверов по-прежнему трудно взвешиваться перед звездами рынка. Тем не менее, японский производитель намерен и дальше искать надежную альтернативу.
С другой стороны, мы остаемся на довольно классическом дизайне, который не будет специально поворачивать головы. Для некоторых эти черты немного датируются, и S-Cross остается далеким от современной, даже футуристической эстетики большинства конкурентов. Таким образом, он действительно не выделяется из того, что уже существует. Так что интерес скорее лежит в другом месте.
Apple Carplay et Android Auto intégrés
На борту тоже не очень-то удобно. В первую очередь мы замечаем аналоговые счетчики, а финиш отступает от того, что делается сегодня. Тем не менее, основная часть обеспечена, включая подключение, интегрирующее Apple Carplay и Android Auto. Это позволяет легко использовать навигационные и мультимедийные функции смартфона.
Что касается обитаемости и грузоподъемности, никаких изменений не следует отметить. Это связано с тем, что аккумулятор и конвертер, составляющие устройство легкой гибридизации 48V, находятся под двумя передними сиденьями. Вот для практической части повседневной жизни в отношении жизни на борту. Хотелось бы еще немного, хотя бы для того, чтобы представить лучший вариант в лице своих противников.
Отсутствие 100% электрического движения вперед
Итак, вы уже поняли, что на этом Suzuki S-Cross 2020 нет большой батареи, которая позволила бы 100% электрическую тягу. Жаль, но иногда этого может хватить, чтобы обеспечить лучшее потребление, не отягощая машину на несколько десятков килограммов. Как это работает ?
Бортовой аккумулятор питает мощный стартер переменного тока мощностью 10 кВт, который активируется при ускорении с крутящим моментом 50 Нм. На практике его вмешательство выглядит довольно прозрачным, и это хорошо. Однако на экране между двумя аналоговыми счетчиками можно отслеживать потоки энергии. Это имеет смысл, особенно на этапах регенерации. Кроме того, аккумулятор поддерживает режим ожидания оборудования во время фазы запуска/остановки.
Не столь очевидный прирост потребления
В конце концов, мы ездим на этом Suzuki S-Cross Hybrid строго как обычный автомобиль. Отрывки донесений получаются довольно плавными, как и следовало ожидать от тепловоза. Некоторые, кстати, делают в этом вопросе хуже. Таким образом, это не меняет повседневную жизнь за рулем, и нет необходимости думать о решении для зарядки аккумулятора.
За исключением того, что это не полный гибрид, как Toyota Corolla, например. Таким образом, выигрыш выглядит гораздо менее впечатляющим, за исключением предлагаемой мощной пары. Согласно техническому описанию, потребление должно составлять 5,7 л на 100 км при сбросе 128 граммов на км. В нашей реальности на маршруте, не имеющем особого рельефа, наша цифра не опускалась ниже 6 минимумов.
Доступно с 24 430 €
Напротив, конкуренты, даже не прибегая к подобной микро-гибридизации, предлагали нам несколько более лестное потребление, когда мы их пробовали. В ожидании новых моделей, более эффективных с точки зрения СО2, Suzuki использует эту альтернативу для покрытия возможных штрафов в Европе, если производитель не достигнет установленного целевого показателя выбросов. С тарифом 24 340 € S-Cross показывает себя достаточно хорошо оборудованным, но, тем не менее, не хватает возможности иметь несколько более современных.
+МЫ ЛЮБИМ
- Простой в использовании " гибрид »
- Couple
- Одинаковая обитаемость
–МЫ ЛЮБИМ МЕНЬШЕ
- Ограниченные доходы
- Отсутствие современного оборудования
- Не так много помощников по вождению
Suzuki S-Cross Hybrid
Цена (от) 24 340 €
Примерная цена модели 7 420 €
Бонус / Малус 0 €
Двигатель Тип и вживление 4-цилиндровый рядный-прямой впрыск турбо бензин + альтернативный стартер (гибридный)
Объем двигателя (см3) 998 Мощность (л. с. / кВт) 129 / 95 Couple (Nm) 235
Передача Ведущие колеса авиация
Коробка передач man. 6 отчеты
Шасси Тормозадиски
Колесные диски и шины 215/60 R16
Производительность Максимальная скорость (км / ч) 190
От 0 до 100 км / ч)–
Потребление Cycle mixte (l/100 km) 5,6-5,9CO2 (g/km)127-132
Dimensions Длина (м)4,30 Ширина (м) 1,79 Высота (м)1,58 Колесная база (м) 2,60 Объем багажника (л)430Вес (кг) 1 180