Найти тему
Arv

Как из обычного велосипеда собрать электробайк. Опыт и ошибки, плюсы и минусы. Часть 4.

Сегодня я расскажу в деталях как я собирал электробайк из обычного бюджетного велика Стеллс за 8000 руб. Напомню, что в предыдущих частях, я рассказывал о том как я пришёл к самой идее электробайка и на каких характеристиках остановился. Основной вопрос который мне пришлось решать при сборке электровелосипеда, это куда крепить аккумуляторную батарею. Место для монтажа три, первое на руль - есть существенный минус такого крепления меняется центр тяжести, что в свою очередь сказывается на управлении и устойчивости. Второе на багажник минус тот же. Третье место в раму, центр тяжести так же слегка смещается, но остаётся в центре, что не так критично, как при других способах крепления. Поэтому я и решил монтировать 🔋 в раму. В дальнейшем это решение оказалось верным, к тому же аккумулятор находясь в раме довольно неплохо защищён при падении. Но будьте внимательнее при покупке аккумулятора, перед этим снимите размеры внутреннего пространства рамы, дело в том что я заказывал аккумулятор на глаз. После того как он пришёл, мне пришлось срезать снизу часть пластикого кожуха в котором он находился. Всё остальное - компьютер управления, мотор-колесо удалось смонтировать без каких либо сложностей. Просто откручивание старое колесо ставите мотор-колесо, контакты в управляющем компьютере при монтаже перепутать невозможно, они просто не смогут соединиться не в том порядке, контакты не подойдут, так что не бойтесь, что подключите не так и всё сгорит. Кроме того настоятельно рекомендую установить ус лители дроп аутов, они защищают двигатель от прокручивания и выхода из строя при резком старте, либо повышенной нагрузки. Пока на этом всё, уважаемые читатели. В следующих частях я расскажу об одежде для велосипеда, и велозащите. Всем спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются