Рад снова приветствовать Вас дорогие читатели! Покупка автомобиля, для любого водителя– это праздник. Причем покупка первого в своей жизни транспорта – это праздник в двойне, нет предела эйфории, хотеться приобрести первый попавшийся автомобиль лишь бы скорее сесть за руль. Но грамотный человек отнесется к подбору «железного» коня более ответственно, изучит отзывы и проведет анализ стоимости запасных частей и ремонтных работ. Ко мне неоднократно обращались с вопросом, какой автомобиль купить, имея в кармане ту или иную сумму денег. Сегодня я отвечу на вопрос, какой автомобиль лучше купить за 600000 рублей?
ТОП 5:
5 место. Honda Civic
Речь идет о восьмом поколении (2006–2012) причем можно рассчитывать и на экземпляр после рестайлинга в 2009 году. Не берем в расчет гибриды – хотя они имеют место быть на вторичном рынке, в любом случае это много проблем. Хэтчбеки выпускались в основном с роботом – их бы я не рекомендовал. Рассматривает седаны, в основном за эти деньги будут образцы 2009–2010 года как с механической коробкой так и с автоматической и пробегом прилично за 100000 км. Автомат надежен, атмосферный двигатель 1,8 обладает очень хорошей динамикой. Honda будет самый пожилой автомобиль из нашей пятерки и только за это она оказывается на пятом месте.
“+”
- невысокий расход топлива
- хорошая динамика
- просторный задний ряд
“-”
- небольшой клиренс
- относительно дорогие запчасти
4 место. Hyundai Solaris/Kia Rio
Если судить по продажам одни из самых популярных автомобилей. Рассматриваю их в одном пункте, так как машины с технической точки зрения идентичны, отличается лишь интерьер и экстерьер. Здесь кому, что нравится – советовать дело неблагодарное. Это одни из самых молодых представителей автопрома в моём рейтинге. В поле нашего зрения попадают автомобили 2013–2015 года выпуска, есть возможность приобрести рестайлинговый авто. Больше всего предложений с двигателем 1,6 как с автоматом, так и с механикой, и тот и другой вариант можно рекомендовать к покупке. От 1,4 я бы отказался, так как с ним агрегатировался старый 4‑х ступенчатый автомат, который не едет совсем, а также с 1,4 встречаются только начальные (весьма скромные комплектации).
“+”
- топливная экономичность
- хорошая динамика с двигателем 1,6
“-”
- тесный салон
- невнятное рулевое управление
- жесткая и не комфортная подвеска
3 место. Ford Focus 2
Здесь речь пойдет про автомобили второго поколения. Почему спросите Вы ведь машины третьего поколения более свежие и явно укладываются в 500000 рублей. Совершенно верно, но есть некоторые тонкости:
- Фокус далеко не самый просторный автомобиль, обладающий не самым большим багажником, а третий фокус еще более тесный, чем второй, тем более некоторые автомобили классом ниже предлагают больше свободного пространства.
- Третий фокус агрегатировался только с роботами PowerShift, которые не отличались плавностью переключений и высокой надежностью.
Второй фокус можно рекомендовать к покупке с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизелем, остальные менее предпочтительны. Можно найти авто от первого владельца 2010–2011 года с пробегом менее 100 тысяч.
“+”
- дорогие и качественные материалы отделки
- отличная управляемость и устойчивость на больших скоростях
- на вторичке много богатых комплектаций с обогревом лобового стекла, двухзонным климатом и т.д.
“-”
- мало пространства для ног задних пассажиров
- очень низко расположенные пороги (маленький клиренс)
- большой расход топлива на машинах с АКПП
2 место. Volkswagen Polo
Так как в рейтинге присутствуют автомобили разных классов Polo и Solaris/Rio относятся к классу «В», а остальные к более высокому классу, то их неоспоримым преимуществом будет меньший пробег, более све5жий год выпуска и скорее всего лучшее состояние.
Двигатель будет безальтернативный 1,6 мощностью 105 и 110 л.с. после рестайлинга. Менее слабый покупать бы не рекомендовал, а более мощный 1,4 турбо явно не вписывается в наш бюджет, да и тем более является весьма спорным приобретением.
Автомобиль весьма надежен. По большому счету там и нечему ломаться – автомобиль простой, а это с одной стороны плохо, а с другой хорошо. Хорошо то, что нечему ломаться, а плохо то, что он архаичный и не дает водителю должного комфорта.
“+”
- топливная экономичность (даже с АКПП)
- просторный салон
- относительно Solaris/Rio более комфортная подвеска
- достойная управляемость
- большой дорожный просвет
“-”
- шумный двигатель
- слабая динамика
1 место. Skoda Octavia A5
А где же Kia Ceed, Toyota Corolla и прочие автомобили спросите Вы. Тойота будет слишком стара, а корейца не дают водителю и пассажирам достойного комфорта, а водителю удовольствия от управления автомобилем.
Почему я поставил этот автомобиль на первое место? Во-первых, рекомендовать к покупке можно только автомобиль класса «С», класс «В» это некомфортные погремушки, непригодные для дальних поездок.
Октавия на вооружении имеет большое количество двигателей и коробок передач, но не все из них отличаются надежностью. Вопросов по поводу надежности нет к двигателю объемом 1,6 литра, причем как с механикой, так и с автоматом, там стоит классический гидромеханический автомат.
От 1,4 turbo (122 л.с) я бы отказался, тем более там робот, причем робот первых поколений, от которого необходимо держаться подальше.
1,8 turbo – это просто песня, 152 лошадиные силы. Данный двигатель, возможно, было приобрести с тремя вариантами коробок: 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат, механика и робот DSG. Понятно, что идеальный вариант это Октавия в кузове A5 с гидромеханическим автоматом, которая выпускалась с 2011 по 2013 год. Если найдете такой вариант, в хорошем состоянии, то это однозначно будет лучшая покупка в этом бюджете. Просторная, комфортная, динамичная – это эпитеты, характеризующие эту машину.