Найти тему
АвтоПланета

Топ 5 б\у автомобилей за 600000 рублей

Оглавление

Рад снова приветствовать Вас дорогие читатели! Покупка автомобиля, для любого водителя– это праздник. Причем покупка первого в своей жизни транспорта – это праздник в двойне, нет предела эйфории, хотеться приобрести первый попавшийся автомобиль лишь бы скорее сесть за руль. Но грамотный человек отнесется к подбору «железного» коня более ответственно, изучит отзывы и проведет анализ стоимости запасных частей и ремонтных работ. Ко мне неоднократно обращались с вопросом, какой автомобиль купить, имея в кармане ту или иную сумму денег. Сегодня я отвечу на вопрос, какой автомобиль лучше купить за 600000 рублей?

ТОП 5:

5 место. Honda Civic

Речь идет о восьмом поколении (2006–2012) причем можно рассчитывать и на экземпляр после рестайлинга в 2009 году. Не берем в расчет гибриды – хотя они имеют место быть на вторичном рынке, в любом случае это много проблем. Хэтчбеки выпускались в основном с роботом – их бы я не рекомендовал. Рассматривает седаны, в основном за эти деньги будут образцы 2009–2010 года как с механической коробкой так и с автоматической и пробегом прилично за 100000 км. Автомат надежен, атмосферный двигатель 1,8 обладает очень хорошей динамикой. Honda будет самый пожилой автомобиль из нашей пятерки и только за это она оказывается на пятом месте.

“+”

  • невысокий расход топлива
  • хорошая динамика
  • просторный задний ряд

“-”

  • небольшой клиренс
  • относительно дорогие запчасти

4 место. Hyundai Solaris/Kia Rio

-2
-3

Если судить по продажам одни из самых популярных автомобилей. Рассматриваю их в одном пункте, так как машины с технической точки зрения идентичны, отличается лишь интерьер и экстерьер. Здесь кому, что нравится – советовать дело неблагодарное. Это одни из самых молодых представителей автопрома в моём рейтинге. В поле нашего зрения попадают автомобили 2013–2015 года выпуска, есть возможность приобрести рестайлинговый авто. Больше всего предложений с двигателем 1,6 как с автоматом, так и с механикой, и тот и другой вариант можно рекомендовать к покупке. От 1,4 я бы отказался, так как с ним агрегатировался старый 4‑х ступенчатый автомат, который не едет совсем, а также с 1,4 встречаются только начальные (весьма скромные комплектации).

“+”

  • топливная экономичность
  • хорошая динамика с двигателем 1,6

“-”

  • тесный салон
  • невнятное рулевое управление
  • жесткая и не комфортная подвеска

3 место. Ford Focus 2

-4

Здесь речь пойдет про автомобили второго поколения. Почему спросите Вы ведь машины третьего поколения более свежие и явно укладываются в 500000 рублей. Совершенно верно, но есть некоторые тонкости:

  • Фокус далеко не самый просторный автомобиль, обладающий не самым большим багажником, а третий фокус еще более тесный, чем второй, тем более некоторые автомобили классом ниже предлагают больше свободного пространства.
  • Третий фокус агрегатировался только с роботами PowerShift, которые не отличались плавностью переключений и высокой надежностью.

Второй фокус можно рекомендовать к покупке с двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра, а также дизелем, остальные менее предпочтительны. Можно найти авто от первого владельца 2010–2011 года с пробегом менее 100 тысяч.

“+”

  • дорогие и качественные материалы отделки
  • отличная управляемость и устойчивость на больших скоростях
  • на вторичке много богатых комплектаций с обогревом лобового стекла, двухзонным климатом и т.д.

“-”

  • мало пространства для ног задних пассажиров
  • очень низко расположенные пороги (маленький клиренс)
  • большой расход топлива на машинах с АКПП

2 место. Volkswagen Polo

-5

Так как в рейтинге присутствуют автомобили разных классов Polo и Solaris/Rio относятся к классу «В», а остальные к более высокому классу, то их неоспоримым преимуществом будет меньший пробег, более све5жий год выпуска и скорее всего лучшее состояние.

Двигатель будет безальтернативный 1,6 мощностью 105 и 110 л.с. после рестайлинга. Менее слабый покупать бы не рекомендовал, а более мощный 1,4 турбо явно не вписывается в наш бюджет, да и тем более является весьма спорным приобретением.

Автомобиль весьма надежен. По большому счету там и нечему ломаться – автомобиль простой, а это с одной стороны плохо, а с другой хорошо. Хорошо то, что нечему ломаться, а плохо то, что он архаичный и не дает водителю должного комфорта.

“+”

  • топливная экономичность (даже с АКПП)
  • просторный салон
  • относительно Solaris/Rio более комфортная подвеска
  • достойная управляемость
  • большой дорожный просвет

“-”

  • шумный двигатель
  • слабая динамика

1 место. Skoda Octavia A5

-6

А где же Kia Ceed, Toyota Corolla и прочие автомобили спросите Вы. Тойота будет слишком стара, а корейца не дают водителю и пассажирам достойного комфорта, а водителю удовольствия от управления автомобилем.

Почему я поставил этот автомобиль на первое место? Во-первых, рекомендовать к покупке можно только автомобиль класса «С», класс «В» это некомфортные погремушки, непригодные для дальних поездок.

Октавия на вооружении имеет большое количество двигателей и коробок передач, но не все из них отличаются надежностью. Вопросов по поводу надежности нет к двигателю объемом 1,6 литра, причем как с механикой, так и с автоматом, там стоит классический гидромеханический автомат.

От 1,4 turbo (122 л.с) я бы отказался, тем более там робот, причем робот первых поколений, от которого необходимо держаться подальше.

1,8 turbo – это просто песня, 152 лошадиные силы. Данный двигатель, возможно, было приобрести с тремя вариантами коробок: 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат, механика и робот DSG. Понятно, что идеальный вариант это Октавия в кузове A5 с гидромеханическим автоматом, которая выпускалась с 2011 по 2013 год. Если найдете такой вариант, в хорошем состоянии, то это однозначно будет лучшая покупка в этом бюджете. Просторная, комфортная, динамичная – это эпитеты, характеризующие эту машину.

Авто
5,66 млн интересуются