3 подписчика

Урал «Волк»: плюсы и минусы российского чоппера

1,3K прочитали
Удивлён что, такой красавец и у нас
Удивлён что, такой красавец и у нас

История создания

Если говорить о байках, то на ум приходят именно японские варианты: лучше китайских, дешевле американских мотоциклов. Однако в 1998 году был разработан Урал «Волк», который в серийное производство поступил через год. Выпускался до 2011 года включительно.

Изначально идею создания спроектировали байкеры клуба «Ночные волки». Отсюда и название. Мотоцикл получился достаточно неплохим для круизёра. Это первый чоппер, что смогли достаточно удачно спроектировать инженеры.

Впечатления с точки зрения плюсов

Мой отец владеет «Волком» уже 15 лет. Поэтому я часто катаюсь на этом мотоцикле. Для начала скажу так: данное транспортное средство в реальности можно назвать чоппером. Мотоцикл заслуживает данное звание. В первую очередь к стилю нет ни единого нарекания.

Вытянутый профиль (2530 мм) и низкий центр тяжести для меня идеальны. Руль, к слову говоря, имеет в своей конструкции итальянские компоненты. Поэтому данные факторы обеспечивают комфортную езду. Берешь этого зверя, и понимаешь, как приятно ехать по трассе.

В условиях города, несмотря на большие размеры, данное транспортное средство себя зарекомендовало с положительной стороны. Я был приятно удивлён тому факту, что наконец-то продумали конструкцию для вальяжных и вместе с тем собранных поездок.

Минусы

Однако не обошлось и без отрицательных сторон. Так, амортизаторы радуют только на ровных участках. Даже небольшие кочки или ямы вызывают содрогание тела. Это я хорошо прочувствовал, скажу Вам честно. Поэтому доработка нужна, если вы хотите кататься не только по трассе, но и в черте и центре города.

Другой отрицательной стороной выступает переключение передач. Порой их сразу не находишь, да и бывают сбои в работе. Данный момент меня постоянно раздражал. Такой хороший мотоцикл имеет весомые недоработки. Однако при умелых руках можно исправить ситуацию. Но это уже будет тюниг.

Вывод

Каждый байкер в целом доволен «Волком». Я не являюсь в этом плане исключением. Однако скажу честно: для максимально комфортной езды нужны доработки. Нужно кастомизировать вилку и заменить амортизаторы. Да и над передачами стоит пошаманить.

Отец же рад «Волку». Он не стал ничего менять, только поставил кофры и обтянул качественной кожей сидение. Это его право, но я бы занялся амортизаторами. Впрочем, для ближних поездок можно не заморачивать голову. Это моё мнение, а своим делитесь в комментариях.