Найти тему
Cool Cars Of Ukraine

Серийный гиперкар AML — Aston Martin Valhalla (2020)

2020 Aston Martin Valhalla, ранее «Project 003» — совершенно новый хищник, выросший на опыте Aston Martin Valkyrie и Valkyrie AMR Pro, и является третьим гиперкаром в истории Aston Martin, но первым серийным.

-2

Aston Martin (AML) представили Valhalla как официальное будущее серийное детище не так давно. Он будет революционным гиперкаром для AML, со средним расположением двигателя, включающим концепции и технологии, взятые непосредственно из F1, Red Bull Advanced Technologies и первого гиперкара марки — Aston Martin Valkyrie. И начнём с самого главного — двигателя. Даже судя по виду гиперкара, это среднемоторный автомобиль, который будет оснащаться сделанным на заказ двигателем Aston Martin V6, который будет иметь парочку турбонаддувов, если не больше, и дополнительную гибридную установку, ведь без неё Valhalla не обойтись, ведь сам Aston Martin заявляет, что их гиперкар «превзойдет показатели, показанные в современном мире гиперкаров». Громкие слова, при том, что это всего лишь V6, да и расчётную общую выходную мощность некоторые представители AML указывает как «около 1000 л.с.«.

-3

Кузов будет полностью выполнен из углеродного волокна, как и кузовные панели. Благодаря такому решению сухая масса гиперкара составит не более 1350 килограмм. Хотя на самом деле, карбоновый кузов сам по себе давно не технологическое чудо, но решение и вправду хорошее. Чуть интереснее у гиперкара дело обстоит с трансмиссией, ведь это будет семиступенчатая коробка, вдохновлённая F1. Без удивления будет использоваться полный привод, зато с активной передней осью и активным дифференциалом, что даже обязательно, при заявленных показателях. Касательно подвески, она в Valhalla будет перенесена из Valkyrie, как и демпферы. Общий динамический результат детища ещё неизвестен, зато говорят разгон до 100 км/ч будет занимать не более 2.5 секунды.

-4

По технической части пока все, что и не удивительно, ведь производство автомобиля начнётся только в следующем году. Зато есть немного слов про историю модели, а точнее про ее название. Автомобиль продолжает добрую традицию автомобилей Aston Martin ‘V’. Таким образом Valhalla может проследить свою родословную до 1951 года, когда AML впервые использовали обозначение модели с буквой ‘V’ — это был Vantage. Оно присваивалось высокопроизводительным вариантам действующей на тот момент модели DB2, а позже полноценно у DB5. Хотя фактическая эмблема Vantage никогда не применялась и по сей день, название действительно прижилось у марки. Да настолько, что с 2005 года Vantage стал отдельным модельным рядом. Четырнадцать лет спустя это известное семейство моделей с V8 и V12 запомнилось как самое успешное в истории Aston Martin.

-5

Что касается именно Valhalla — данное слово относится к скандинавской мифологии, где обозначает место, куда попадают после смерти павшие в битве воины и где они продолжают прежнюю героическую жизнь. Согласно этой же мифологии, в данное место воинов отправляет Валькирия, которая решает кому из воинов жить, а кому умереть. Тоже самое сделали AML со своими моделями. Предыдущий гиперкар марки имел название Valkyrie (Валькирия) и, по сути, испытывал технологии, которые попадут в серийное производство с моделью Valhalla. В итоге, история гиперкаров марки, пока что, отлично прослеживает события скандинавской мифологии — Валькирия отбирает достойное для Вальхаллы.

-6

По большей части это всё, что на данный момент AML рассказали о своём первом гиперкаре. Последнее, что известно, это что программа производства строго ограничена в создании 500 купе для всего мира. Программа по-прежнему открыта на официальном сайте марки, так как Aston Martin продолжает отбирать счастливчиков, у которых будет возможность приобрести эту необычную машину. И снова же что-то тут похоже на мифологию.

Авто
5,66 млн интересуются