До этого «Дастеры» второго поколения оснащались двигателем объёмом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. (156 Нм). Вместо него инженеры внедрили литровый 3-цилиндровый турбомоторчик, который выдаёт всего 100 л.с. мощности, но располагает более высоким крутящим моментом — 160 Нм.
Со сменой силового агрегата время разгона до 100 км/ч выросло до 12,5 секунды (против прежних 11,9), а максимальная скорость снизилась со 172 до 168 км/ч.
Комменты рулят:
- Надо велосипедные педали пристроить водителю, чтобы в горку помогал моторчику машину вытягивать
- А если поставить движок 0,5 литра, то можно достичь новых горизонтов - расход будет около 2,5 л на сотню км. Надо сразу ставить от скутера 50 см3.
- это уже не Дастер, а ожиревший Матиз
- на ТО вместо свечей сразу дрыгатель будут менять)))
В Европе давно на литровых трехцилиндрах гоняют. ваг, опель, форд и много кто еще. И обычно у этих машин расход весьма приятный.
Даже у ауди А3 есть версия 1.0TFSI, и едет она за 9.9 до сотки, вполне достаточно.
А в индии выпускают вот такую машину с мотором 0.8 на 54 силы. и тут можно было бы посмеяться, но если посмотреть на прайс (на рубли - 260 тысяч), потом посмотреть прайс на самую дешевую ладу-гранту (почти вдвое дороже), тут не смеяться а плакать надо.