Доброго времени суток, дорогие читатели. В прошлой статье я рассказывал и показывал, какого ужасного качества сварные швы в новом УАЗ "буханка".
В этой статье я обещал показать Вам, как мы усилили это шаткий кузов.
Дело, впринципе, не хитрое. Все перпендикулярно пересекаемые профиля мы усиливали самой прочной, с геометрической точки зрения, фигурой - треугольником.
Металл использовали толщиной 3мм.
Также усилили пол профильной трубой 20x40 для дополнительной жесткости и меньшей деформации при возможном ДТП (если вдруг нас "догонят".
Потолок тоже не обделили вниманием. Железа много всё равно, лишним не будет.
То же самое сделали и с левым бортом.
Ну что могу сказать по итогу? Не собирая салона, прокатились. Устроили тест драйв, так сказать. По ощущениям - совсем другая машина. Меньше кренится, кузов меньше играет. Да и рулиться лучше стала. Хотя, казалось бы, как оно может быть связано, ведь кузов то на раме лежит. Но результат говорит сам за себя.
Теперь осталось обработать швы, пыльнуть и утеплять борта, пол и потолок.
Если кто-то не читал предыдущую статью то можете ознакомиться НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ПРОЧИТАТЬ
Напишите пожалуйста в комментариях, интересно ли Вам было читать и стоит ли писать следующую статью про утепление.
Всем огромное спасибо, что дочитали. До новых встреч!