Найти в Дзене
Владислав Саргин

Очень красивая Toyota Avalon 2019г.

Он безупречен! Эти линии, изящность и контраст резких и плавных граней - невероятно красивы.

Автомобиль был в моем владении около трех месяцев, и ни разу не подвел, не поставил под сомнение свою репутацию.

Кузов - как я и сказал, я нахожу его красивым и безупречным. Он выглядит внушительно, солидно, с намеком на спортивный задор (упомяну, что это ближайший родственник купе Solara). Он очень качественно покрашен и имеет антикоррозийное покрытие. Толщина металла не уступает Прадо.

Салон - с обдувом и подогревом. Напоминает кокпит космического корабля, впрочем все очень удобно, посадка полулежа не напрягает, а наоборот располагает к неспешной езде. Посередине панели, наверху, располагается монитор бортового компьютера, куда выводится вся основная информация (мультимедиа, расход, запас хода и тд.) Селектор АКПП идентичен на всех Тойотах и Лексусах (Кэмри, Аурион, GS, LS, ES) и имеет очень приятный ход, имеется ручной режим, впрочем я им не пользовался. Акустика - Harman Kardon с одиннадцатью динамиками, звучание великолепное, имеется чейнджер на 6 дисков, увы МР3 не распознает. ОЧЕНЬ МНОГО МЕСТА, это потрясно!!! Сидеть удобно на любом месте, места для ног очень много, 5 человек умещаются с комфортом, ну разве что кожа скользкая, но на это грех жаловаться :)

-2

Ходовая часть - Авалон очень мягкая машина, буквально убаюкивает своих пассажиров, небольшие кочки-ямы проблем не доставляет. Но! Очень маленький клиренс и большие свесы с хрупкими басперами постоянно напрягают водителя, ибо боишься задеть-зацепить-помять-разбить. Это минус. Но благодаря маленькому клиренсу Авалон имеет более спортивную и агрессивно настроенную подвеску, нежели Кэмри, что сказывается на разгоне, высоких скоростях - автомобиль ведет себя уверенно, курсовая устойчивость на высоте. Стихия Авалона - трасса. Там ему нет равных, 220 км/час держит влегкую, едет очень уверенно, шумов нет.

Двигатель - он великолепен! Думаю, это один из лучших двигателей Тойоты за последние 10 лет. При довольно-таки внушительном объеме в 3500 кубов, он ест не так уж и много, отлично разгоняет эту жирную ракету и довольно неприхотлив и надежен. Тяги хватает абсолютно в любом диапазоне, что очень радует. И в отличие от Кэмри-Ауриона, которые постоянно испытывают проблемы с двигателем (слетает с подушек, не выдерживают патрубки, прогинается нос авто) Авалон изначально в гамме имеет только его и именно под него и сделан. Он отлично скомпонован и собран.

-3

Безопасность - Авалон обладает всеми средствами пассивной защиты, в которые входят мягкий капот, балки по кругу, 6 подушек безопасности. Да и сам он буквально внушает уверенность и безпасность.

Багажник достаточно вместителен, но крышка багажника немного узковата, что несколько осложняет погрузку-выгрузку грузов. Внутри него распологаются : штатный набор инструментов, аптечка с заморскими чудными медикаментами, домкрат, полноразмерная запаска.

В общем, друзья, впечатление от авто просто отличное, советую всем! Этот автомобиль никогда вас не подведет, в чем я сам убедился, он будет отличным другом и товарищем, причем он не будет требовать постоянного внимания и хлопот - достаточно только ухаживать и любить.

Авто
5,66 млн интересуются