Найти в Дзене
Максим Ильминский

создание легендарной марки БМВ

никому не секрет, что БМВ считается одной из самых продоваемых машин в мире. Людей привлекает в этих машинах комфорт,скорость,дизайн и очень много другого

Вообще БМВ-это немецкий производитель автомобилей, мотоциклов, двигателей, а также велосипедов

Промышленная фирма была основана Карлом Фридрихом Раппом в октябре 1916 года, официально компания BMW была зарегистрирована 20 июля 1917 года, но первоначально — как производитель авиационных двигателей, Bayerische Flugzeug-Werke. Округ Мюнхена — Milbertshofen был выбран потому, что он располагался близко от Flugmaschinenfabrik Густава Отто — немецкого производителя самолётов.

В 1916 году компания подписывает контракт на производство двигателей V12 для Австро-Венгрии. Нуждаясь в дополнительном финансировании, Рапп получает поддержку Камилло Кастильони и Макса Фрица, компания воссоздаётся как Bayerische Motoren Werke GmbH. Быстрый рост предприятия в 1917 году вызвал некоторые трудности, после чего компанию покинул Рапп, руководство перешло к австрийскому промышленнику Францу Йозефу Поппу, а в 1918 году компания была переименована в BMW AG.

У марки так же есть значимые даты, вот некоторые из них:

1951 — BMW производит свой первый послевоенный автомобиль — 501.

1954 — BMW становится чемпионом мира в гонках мотоциклов с колясками и удерживает мировое первенство следующие двадцать лет.

1955 — Отделение BMW Triebwerk GmbH возвращается к жизни. Компания ориентируется на традиции производства авиамоторов. Следующим шагом на пути к успеху стало изменение политики компании BMW с целью популяризации своей продукции у среднего класса. А первым массовым автомобилем в послевоенные годы стала BMW Isetta. Идея создания миниатюрной машины принадлежала итальянской компании Iso, а созданный ей прототип кузова был куплен немцами.

1956 — Спортивные автомобили моделей 503 и 507.

1959 — Модель 700 стала первым большим серийным успехом для автомобилей BMW. Компания BMW выставляется на продажу.

1975 — В эти годы появилась первая «тройка» в истории BMW, она была выпущена в кузове Е21.

1994 — Запущен завод BMW в Спартанберге. Открыт 16-й филиал BMW de Mexico S.A., создано торговое представительство в Пекине.

1995 — Презентация легендарного BMW Z8. Автомобиль становится звездой кинематографа и снимается в фильме о Джеймсе Бонде.

1999 — На детройтском автосалоне проходит презентация нового полноприводного внедорожника BMW X5.

2013 — Проходит презентация электромобиля BMW i3 и гибрида i8.

в сентябре 1898 года, Вартбург своим ходом прибыл на автомобильную выставку в Дюссельдорф и занял своё место в одном ряду с Даймлером, Бенцем, Опелем и Дюркоппом.

А ещё через год моторизированная карета Эрхардта выиграла основные автомобильные гонки того времени — Дрезден — Берлин и Аахен — Бонн. Золотой дубль помог Вартбургу за всю его карьеру выиграть двадцать две медали, включая одну за элегантный дизайн.

Жизнь Вартбурга оборвалась в 1903 году: непомерные долги, спад производства. Эрхардт собирает своих акционеров и произносит речь, которую заканчивает латинским словом dixi («Я всё сказал!»). Так заканчивали свои выступления, правда, не столь трагические, древнеримские ораторы.

Однако помощь пришла неожиданно — со стороны одного из акционеров Эрхардта. Биржевой спекулянт Яков Шапиро очень не хотел расставаться с так полюбившейся ему моторизированной коляской. Шапиро, на тот момент, имел достаточно возможностей для контроля над английской фабрикой в Бирмингеме, выпускавшей Остин-7 (Austin Seven). Сие чудо британского автопрома пользовалось огромной популярностью в Лондоне и его окрестностях. И Шапиро, недолго думая, зато успев просчитать всю возможную выгоду, покупает у англичан лицензию на Остин.

Теперь то, что начало сходить с конвейера в Айзенахе, было наречено Dixi. По последнему слову герра Эрхардта. Правда, первая партия машин так и ушла в народ с правым рулём. Это был первый и последний случай, когда в континентальной Европе пассажир сидел с левой стороны. Спекулянт Шапиро, надобно заметить, не прогадал.

С 1904 по 1929 год возрождённая фабрика Эрхардта выпустила и продала 15 822 Dixi. Однако пришло время делать собственный автомобиль. Всё-таки не давало покоя осознание того, что за спиной маячит Бирмингем. И в 1927 году завод Генриха Эрхардта, уже составная часть BMW, приступил к выпуску собственного Dixi — Dixi 3/15 PS.

За год было продано более девяти тысяч автомобилей. Самый навороченный, по стандартам того времени, Dixi стоил три тысячи двести рейхсмарок. Зато он и разгонялся до семидесяти пяти километров в час.

Dixi 3/15 PS — первый опыт BMW в автомобилестроении. Автомобиль получился дорогим, но быстрым.
Dixi 3/15 PS — первый опыт BMW в автомобилестроении. Автомобиль получился дорогим, но быстрым.

А затем в историю BMW ворвался Карл Фридрих Рапп (Karl Friedrich Rapp), который мечтал о небе и авиационных моторах. Рапп основал маленькую компанию и приступил к работе где-то на северной окраине Мюнхена. Его цель — не автомобили. Его цель — аэропланы. У него были и желание, и энтузиазм, но, к сожалению, так и не подкреплённые удачей.

В 1912 году на первой имперской выставке авиационных достижений Карл Рапп представил свой биплан с девяностосильным двигателем. Однако его самолёт так и не смог взлететь.

Расценив неудачу как временную, Рапп запланировал к следующей (через два года) выставке другой биплан с двигателем мощностью сто двадцать пять «лошадей». Но в 1914 вместо имперской показухи началась Первая мировая война.

Плюс в этом для Раппа в общем-то был — война принесла заказы на авиационные двигатели. Вот только моторы Раппа были неимоверно шумными и страдали сильной вибрацией, а посему, из-за жалоб местных жителей, власти Пруссии и Баварии запретили полёты самолётов с рапповскими двигателями над своей территорией. Дела шли всё хуже. Даже несмотря на то, что предприятие Раппа носило весьма громкое название.

почему бмв называют вечно ломающейся машиной?

Не забываем, что данные автомобили создавались прежде всего для западного рынка и покупателя, ведь в Европе качество дорожного полотна выше, обслуживание как говорят лучше (это не точно) ну и материалы лучше.

-3

В большинстве своем бэхи Е34, Е36 и более старые модели люди пригоняли сами прямо из Европы, где из них уже выжали всё, что можно. Для российского покупателя большой мотор баварца казался сверх мощным.

В 90-е многие напригоняли этих машин в Россию, но этим же многим оказалось не по карману их эксплуатация, а некоторых запчастей и вовсе не было, поэтому бэхи были ушатаны до состояния, с которого восстановить, было слишком сложно.

-4

Сложная немецкая техника оказалась многим не по зубам, да еще и этот новый непонятный инжектор, поэтому владельцы пихали в свои машины запчасти с других автомобилей.

Так и для чего эти машины? Они для дорог с хорошим покрытием, в Германии и после дождя машина грязной никогда не будет, негде там взяться грязи. А вот на наших дорогах грязь попадает куда ни попадя из-за чего идет коррозия.

БМВ считают плохой машиной, потому что она должна… А хозяева при этом не хотят ничего делать, верно было бы обслуживать верно автомобиль, вовремя обрабатывать антикорозийкой, но нет, это не делается и потом автомобиль ломается гниет, а владельцы покупают тазы.

-5

Я считаю БМВ не хуже Мерседеса, проблема лишь в том, что любой кто получит такой лайнер пытается выжать из него максимум, из-за этого и движки кипят ну и подвеска летит из-за дорог и вождения, но при нормальной эксплуатации машины все таки живучие.

Видимо просто менталитет у нашего народа такой =) как только попадется в руки BMW из нее выжмут все соки, будут валить по трассе, нарезать пятаки на асфальте, а когда она закипит или клинанет, начнут говорить, что машина полное г..но.

А вы попробуйте поездить в спокойном нормально режиме, как на тазу, тихо и спокойно, я думаю всё будет гууд и проживет машинка очень долго.

Беда лишь в том, что если искать себе старого баварца, то на авито или других сайтах вы сможете найти только рухлять или недвижимость в которую надо постоянно вкладывать, идеальных вариантов конечно почти не осталось…

Спасибо за дочитку, желаю вам, чтобы ваш железный конь не ломался и никогда не подводил. До скорых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются