7 подписчиков

8 модификаций ВАЗ-2112

4,1K прочитали

Знали ли Вы, что АвтоВаз выпустил более 100 моделей машин? Начиная от легендарной "Копейки"(ВАЗ-2101) и заканчивая, на данный момент, LADA XRAY.

В данной статье я хотел бы рассказать об интересных фактах связанных с ВАЗ-2112, а именно о модификациях данной модели.

Годы производства: с 1999 по 2008 год
Годы производства: с 1999 по 2008 год

«Двенашка» была единственным автомобилем десятого семейства, на который не ставили карбюраторный двигатель. В качестве силового агрегата автомобиль получил инжекторный двигатель с электронноуправляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Для каждого цилиндра предусмотрена своя форсунка. Инжекторные двигатели автомобиля ВАЗ-2112 были как 8, так и 16-клапанные, а так же объёмом от 1.5 до 1.8 литров. Модификации с 16-клапанным двигателем объемом 1,8 литра выпускала компания «Супер-авто».

Как и было написано выше, данная модель имеет 8 модификаций, о которых я расскажу далее.

1. ВАЗ-21120.

Модификация с 16-клапанным инжекторным двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 93 лошадиные силы. На автомобиль устанавливались 14-ти дюймовые колеса.

У данной модификации имеется проблема с загибом клапанов при обрыве ремня ГРМ. Решить проблему можно при помощи увеличения глубины проточек в днищах поршня.

2. ВАЗ-21121

Автомобиль оснащался 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-21114 объемом 1,6 литра и мощностью в 81 лошадиную силу.

3. ВАЗ-21122

Бюджетная модификация с 8-клапанным инжекторным двигателем ВАЗ-2111. Автомобиль выпускался без электростеклоподъемников, колесные диски были размером 13 дюймов, тормоза невентилируемые от автомобиля ВАЗ- 2108.

4. ВАЗ-21123 "Coupe"

Наверное одна из самых редких и интересных модификаций ВАЗ-2112. Спросите у самого себя, много ли вы видели "купешных двенашек" ? Я лично за свою жизнь только 1 раз.

Двигатель устанавливали 16-клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Выпускался автомобиль с 2002 по 2006 год небольшими партиями, причиной тому была дорогая стоимость автомобиля.
Двигатель устанавливали 16-клапанный инжекторный объемом 1,6 литра и мощностью 90 лошадиных сил. Выпускался автомобиль с 2002 по 2006 год небольшими партиями, причиной тому была дорогая стоимость автомобиля.

5. ВАЗ-21124

Я считаю, что эта модификация считается одной из лучших среди других. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. У данного типа двигателей была решена проблема с загибом клапанов. Для этого увеличили глубину проточек в днищах поршня (до 6,5 мм).

6. ВАЗ-21128

Люксовая версия автомобиля выпущенная ЗАО «Супер-авто», оснащалась 16-клапанным двигателем ВАЗ-21128 объемом 1,8 литра и мощностью 105 лошадиных сил.

7. ВАЗ-2112-37

Гоночная модификация ВАЗ-2112, подготовленная для «кольца» в зачетной группе Кубок «Лада». На автомобиль устанавливался 1.5-литровый двигатель ВАЗ-2112 мощностью 100 лошадиных сил. Гоночное авто было оборудовано каркасом безопасности, наружным аэродинамическим комплектом и передней растяжкой опорных чашек стоек.

   Знали ли Вы, что АвтоВаз выпустил более 100 моделей машин? Начиная от легендарной "Копейки"(ВАЗ-2101) и заканчивая, на данный момент, LADA XRAY.-3

8. ВАЗ-2112-90 "Тарзан"

Полноприводная модификация с кузовом ВАЗ-2112 на рамном шасси с трансмиссией и деталями подвески от ВАЗ-21213 "Нива". Так же оснащался двигателем объемом 1,7 либо 1,8 литров от Нивы.

   Знали ли Вы, что АвтоВаз выпустил более 100 моделей машин? Начиная от легендарной "Копейки"(ВАЗ-2101) и заканчивая, на данный момент, LADA XRAY.-4

Ну и на этом все. Я надеюсь, что вы узнали из данной статьи что нибудь новое и интересное для себя :)