Лада Гранта занимает первое место в рейтинге продаж новых автомобилей, Гранта популярна, как новая так и с пробегом, в этой статье я бы хотел поговорить о подержаных Грантах, которые можно купить в бюджете 250-270 тыс.руб. А также я расскажу, почему за эти деньги лучше покупать Ладу, а не старую иномарку. Имея 250 - 270 тыс.руб., можно рассматривать автомобили 2015 - 2016 года выпуска.
Девять аргументов, почему покупка подержанной Гранты более адекватное решение, чем покупка подержанной иномарки за эти же деньги:
- Гранта будет, в возрасте 4-6 лет, иномарка будет значительно старше;
- Возможность найти экземпляр с пробегом до 70 тыс.км., после одного хозяина, иномарка будет старше 10 лет и реальный пробег там будет скорее всего за 200 тыс.км., а то и больше;
- 250-270 тыс.руб., на покупку автомобиля сумма по современным меркам весьма ограниченная и хорошую иномарку за эти деньги не купить, а уставшая иномарка, начнет требовать к себе постоянного внимания, при том, многие запчасти только под заказ и стоят значительно дороже чем запчасти на Ладу;
- Гранта 2015-2016 может быть достаточно не плохо оснащена, в оснащение могут входить: две подушки безопасности; системы ABS, ESP; четыре электростеклоподъемника; подогрев передних сидений; подогрев и электрорегулировка зеркал; подогрев ветрового стекла; датчики парковки; датчик света и дождя; штатная магнитола; климат-контроль. Чем по оснащению не иномарка?
- С ремонтом Гранты не может быть никак проблем, так как машина давно изучена гаражными мастерами;
- Запчасти на Гранту стоят не дорого, всегда есть в наличии, при том многие магазины продающие запчасти на Ладу работают круглосуточно;
- Многие владельцы старых иномарок говорят, что Гранта ржавеет, да метал на ней, может и похуже, но сколько нужно Гранте, чтобы на ней появилась сквозная коррозия? Гранту 2015-2016 года, можно найти без намека на ржавчину, если владелец провел дополнительную антикоррозионную обработку, подкрашивал сколы и ухаживал за кузовом. Год назад продал Приору 2012 года, я был единственный хозяин, сразу после покупки был проведен полный антикор, за машиной я ухаживал, все сколы сразу подкрашивал. На момент продажи на машине не было серьёзных очагов коррозии, единственное место, где выступила ржавчина, это на стыках крыла с передним бампером, но до сквозной коррозии машине было очень далеко;
- Комфортная и энергоемкая подвеска, запчасти на подвеску стоял не дорого, задние амортизаторы от 1,4 тыс.руб., передние от 1,9 тыс.руб., стойки стабилизатора от 500 руб., за комплект, рычаги передней подвески от 800 руб;
- Двигатели с чугунным блоком цилиндров, они старые, но хорошо изучены гаражными мастерами и в ремонте они обходятся весьма бюджетно, капитальный ремонт восьми клапанного двигателя обойдется от 25 тыс.руб., а шестнадцати клапанного от 35 тыс.руб., притом все запчасти которые понадобятся для капитального ремонта, всегда есть в наличии. Новые моторы также стоят весьма демократично, восьми клапанный мотор от 85 тыс.руб., шестнадцати клапанный от 110 тыс.руб..
Отношение ко всему бренду Лада и в частности к Гранте во многом предвзятое и настолько укоренилось в головах владельцев подержанных иномарок, что они считают, что если Русская машина то обезательно плохая и не надежная, а если иномарка, то значит качество и надежность и неважно сколько ей лет и какой пробег.
Рекомендую на канале: Lada Vesta Cross и Lada Xrey Cross
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день