Найти тему
С бензином в крови

Не побоялся взять машину с пробегом 700 тысяч км

Три года назад загорелся идеей приобретения второй машины в семью. Для путешествий с возможностью ночёвок прямо в ней. Т.е. выбор пал на универсалы или минивены. Бюджет до 100 тысяч )). Помню, рассматривал и "Волгу" 2402, и Крайслер Вояджер, и Рено Эспас. Но постепенно выбор сузился до заднеприводных Вольво (200, 700, 900-й серии). Но на беду выбор их в нашем регионе катастрофически мал. Висело объявление с универсалом 745, но он был не на ходу, ещё и карбюраторный. Даже не доехал посмотреть. И тут появилось объявление с 945-й в соседнем регионе (400 км от меня). Год 93, инжектор, стоит газ. Но состояние конечно печальное. Главное, что на ходу и с документами. Так как периодически езжу в ту сторону, начал вялотекущую переписку с продавцом с вопросами по состоянию. Оказалось, что машина у него несколько лет, и она не одна. Спрашиваю доедет ли 400 км, отвечает, что "хоть до Владивостока" )). Чтобы не платить налог даже временно снята с учёта. Договорился что через пару месяцев приеду посмотреть, если не продаст. За это время он восстановил регистрацию. Наметилась поездка в ту сторону, договорился о просмотре, человек не отказался специально приехать на окраину города, где я проезжал транзитом.

Как всегда, вживую всё оказалось ещё хуже, чем на фото. Лобовое всё в трещинах, впервые вижу чтобы так много было! Порогов практически нет. Салон без чехлов и в ужасном состоянии. Нет даже ручек стеклоподъёмников - отломлены. Дверь багажника снаружи не открывается, только изнутри (а лезть туда, чтобы дотянуться - то ещё акробатическое упражнение!). Посмотрел на одометр - а там 673 тысячи пробега! Но решили прокатиться. Заводится, едет, синего дыма за машиной не наблюдаю. В общем, на ходу терпимо.

В то время уже началась эпопея со сверкой номеров на двигателе при регистрации. Спрашиваю у хозяина - он даже не знает где этот номер. Ищем информацию в интернете о расположении, пробуем найти, но всё заросло ржавчиной. Оттираем шкуркой и вэдэшкой - номер совпал. По торгу сильно не двигается. Беру время на подумать и продолжаю свой путь. Два дня взвешиваю все за и против, но решаю рискнуть.

На третий день звоню продавцу и предлагаю вместо торга перегнать её ко мне за 400 км. Что для меня тоже показатель уверенности человека в своём авто. Он согласился. С переводом небольшого задатка (как расходы на дорогу).

Что я увидел при детальном рассмотрении, эпопея с постановкой на учёт при одновременном оформлении ГБО и восстановление, затянувшееся на год - отдельная история. В принципе, восстановление и сейчас продолжается. Но почти за три года я уже накатал 35 тысяч и полноценно эксплуатирую её, не боюсь ехать и за 1000 км.

Почему не побоялся такого пробега? Во-первых, трезво понимал, что на большинстве 25 летних иномарок он подобный, просто цифры на спидометре стоят более красивые. К тому же, машина какое то время была за юр.лицом. Там могли наоборот подкручивать в плюс для списания бензина. Во-вторых, этот движок (атмосферник, не турбо) действительно миллионник. И если он сейчас при таком пробеге тянет и не дымит, то вполне пройдёт и ещё 50-100 тыс.

Пробег на август 2019г
Пробег на август 2019г

Вообщем, о покупке не жалею. Но и не призываю кого-то поступать так же. Просто моя история.

Авто
5,66 млн интересуются