20 подписчиков

Тюнинг Лада-2329 (просто канфета)


Мужчина из Казани любит автомобили, в собственности были многие модели, но всегда хотелось большего, наверняка обычное дело. В итоге, был сделан вывод, что нужно искать машину для проекта и строить для себя, под многозадачность. Хотелось большой автомобиль, а то вечно как-то не хватало пространства внутри, но чтобы все было доступно, под такие критерии подошла идеально Лада-2329 (Пикап). Мужчина начал поиски, закончились они быстро, ведь особо состояние не было важно, все равно абсолютно все будет переделывать. Нашел экземпляр, который был выпущен в 2000-ом году. Ну что, Нива есть, а теперь можно и приступать к работе, чтобы быстрее выехать и наслаждаться готовым проектом. Все началось с кузова, арки были порезаны, вдобавок сделаны расширители из металла. Параллельно с этим работа с кузовщиной шла на максимальной скорости, владелец убрал все проблемные места и заварил задний борт, теперь он не открывается. Чем дальше владелец лез, тем больше проблем возникало, это касается металла. Несколько месяцев потребовалось, чтобы все довести до нормы и вдобавок обработать, чтобы продлить эффект. За 13 лет у машины уже успели «устать» технические элементы, в том числе и двигатель. Поэтому владелец полностью перебрал мотор, раздатку. Дополнительно доработана трансмиссия и тормозная система. Раньше у Лады-2329 бы стандартный и наверное скучный синий цвет, мужчина решил сменить его, подобрал оттенок оранжевого, смотрится очень красиво, освежает автомобиль.

(работа над кузовщиной, расширение арок)
(работа над кузовщиной, расширение арок)
(переделанный салон, подробности будут ниже в публикации)
(переделанный салон, подробности будут ниже в публикации)

В салоне пикапа сделана хорошая шумоизоляция и виброизоляция, постелен ковролин, установлен руль от Калины, машина получилась сидения (которые перешили под цвет кузова) от Лады Самара, вдобавок появился подогрев, заменены дверные карты и с нуля собрана проводка. Автомобиль получил силовой обвес, спереди лебедку, на крыше разместился экспедиционный багажник с запасным колесом и дополнительным освещением. Родные колеса уже не подходили под такой стиль, поэтому владелец докупил другие, 29-ого размера и сделал аккуратный лифт кузова. Мужчина из Казани продумал все до мелочей, про все просто невозможно рассказать, но владелец вложил души и реализовал все планы. Вес автомобиля после всех доработок стал 1650 килограмм. Потребовалось потратить просто год хорошей работы и красивая Лада-2329 готова. Хороший проект, который действительно подходит про многие задачи, автомобиль эксплуатируется уже на протяжении 5 лет, особых проблем и поломок не возникало. Данный экземпляр сильно привлекает внимание других водителей и просто пешеходов, смотрится грозно и брутально.

(вид с задней части, можно разглядеть, что некоторые поверхности автомобиля покрыты рифленым алюминием для дополнительной защиты и не только)
(вид с задней части, можно разглядеть, что некоторые поверхности автомобиля покрыты рифленым алюминием для дополнительной защиты и не только)
(общий вид Нивы пикап, основательно переделан капот и установлен шноркель, владелец добился отличной проходимости и даже комфорта, благодаря доработкам трансмиссии и добротного салона)
(общий вид Нивы пикап, основательно переделан капот и установлен шноркель, владелец добился отличной проходимости и даже комфорта, благодаря доработкам трансмиссии и добротного салона)