Новый электрический мотоцикл SR/S от компании Zero Motorcycles назван компанией инновационным, мощным и интеллектуальным.
SR/S оснащен гладким новым дизайном из «голых» дизайнов компании прошлого. Разработчики добавили аэродинамические панели кузова, чтобы упростить дизайн и добавить дополнительные километры к зарядке.
Генеральный директор Zero Сэм Пашель сказал, что целью этого мотоцикла было создание мотоцикла с легко узнаваемым профилем, который был бы поразительным и сложным.
Zero слегка подняли руль SR/S, опустили подножки и установили сиденье большего размера. При этом посадка водителя стала более вертикальной. Они также улучшили подвеску, обеспечив более плавную езду.
Сэм Пашель отметил, что они часто используют отсыл к авиации и авиакосмической промышленности. Вот как он описывает новый SR/S:
«… Мы думаем об этом как о пилотировании истребителя. То, что вы увидите в SR/S, гораздо больше похоже на частный самолет Gulfstream.»
На мотоцикле установлен двигатель SR/S Z-Force®, обеспечивающий больший крутящий момент, чем любой другой серийный спортивный мотоцикл объемом 1000 куб. «Двигатель Z-Force® имеет конструкцию с внутренним постоянным магнитом (IPM)». Не требует жидкостного или принудительного воздушного охлаждения. Компактный бесщеточный двигатель не требует регулярного технического обслуживания, не имеет трансмиссии и сцепления.
Это обеспечивает водителю исключительный 100% крутящий момент и 110 лошадиных сил в положении покоя. Комбинируя этот крутящий момент с максимальной скоростью около 199 км/ч, SR/S обеспечивает водителю захватывающую поездку.
Обладая многими функциями SR/F, SR/S может проехать расстояние более 320 километров с аккумулятором и зарядным кабелем, который можно подключить к любой бытовой розетке. Дополнительная быстрая зарядка может помочь ускорить зарядку до 10 раз быстрее, позволяя зарядить батарею на 0-95% в течение одного часа.
Новый SR/S от Zero Motorcycles стоит от 19,995 долларов, что примерно на 10000 долларов меньше, чем у нового LiveWire от Harley Davidson.
Zero занимается разработкой и производством электрических мотоциклов с 2006 года и постоянно ищет пути совершенствования не только своих технологий, но и продвижения всей отрасли своими инновациями.