Найти тему
CHATAL P

Микроавтобус Peugeot Traveller, готов заново открыть для вас привычные вещи.(made in Russia)

Оглавление

Новинка с выразительной внешностью.
Новинка с выразительной внешностью.

Конструкция

Конструкцию кузова этого автомобиля можно причислить к революционным. Машина семиместная, вместительная, с комфортной настройкой подвески, с кожаным салоном, вдоль бортов установлены сдвижные двери, что делает посадку удобной, вообще, это авто для бизнесменов, и этим многое сказано.

Линия сборки.
Линия сборки.

Салон

Салон оборудован передвижными съёмными боксами, внутрь которых помещены складные столики. Сиденья среднего ряда можно вообще демонтировать и легко удалить из салона. Автомобиль длинный, более пяти метров. Крышка багажного отсека большая и тяжёлая, но её можно открывать частями. Вместительность более 600 л.

Салон с удобным столиком
Салон с удобным столиком

Обустройство рабочего места водителя вполне продуманное, но постановка сиденья очень высокая, впрочем, это улучшает обзорность. То же относится и к размещению центральной панели. Отделка интерьера пластиковая, последний далеко не лучшего качества.

Двигатель

В моторном отсеке производитель предлагает дизельную силовую установку объёмом 2,0 л, выдающую 150 сил мощности. Это фирменный двигатель производства Citroen-Peugeot. Работает мотор беспроблемно и долговечно. Он комплектуется автоматической КПП, 6 диапазонов. Это японский агрегат фирмы Aisin, полностью адекватный, оперативный, но очень дорогостоящий. У микроавтобуса есть и внедорожные настройки, алгоритм их функционирования напоминает работу опции в модели VW Multivan, который, кстати, является прямым конкурентом Traveller.

Управление

Несмотря на высокий центр тяжести, большую массу автомобиля, и длинную колесную базу, более 3-х м, микроавтобус неплохо управляется и выдерживает заданную траекторию движения. Авто оснащён адаптированной навигационной системой, имеются розетки 220 и 12 Вольт. В креслах предусмотрены опции подогрева и массажа. Центральный подлокотник узкий и неудобный, перчаточный отсек, поделенный на две части, маленький. Акустического комфорта практически нет, из-за того, что днище не закрыто листами шумоизоляции. Зато имеется дополнительная защита картера двигателя, что актуально для отечественного рынка.

Динамика

Машина едет очень плавно, небольшая валкость и боковая раскачка присутствуют. О резких ускорениях можно забыть, разгон микроавтобуса 12,4 сек до 100 км в час. Уже в базовой версии автомобиль неплохо комплектуется, предлагая различные системы и электронные опции, например, Противобуксовочная система, опция стабилизации курсовой устойчивости, airbag, 4 подушки.

Машина недорогая, в сравнении с некоторыми, довольно именитыми конкурентами, поэтому приобретать её будут не только бизнесмены, но и люди семейные, тем более, что дилеры предлагают любые виды кредитования этого автомобиля.

В завершении нашего обзора, хотелось бы поблагодарить Вас что уделили время данной статье, и было бы интересно узнать как вы относитесь к французскому автопрому и как вы считаете кто может составить конкуренцию данному минивену? Пишите в комментариях. Всем добра и удачи!

Авто
5,66 млн интересуются