Найти тему
Russian Driver

Как правильно подобрать автомобиль? Советы новичкам

Доброго времени суток) Сегодня я поведаю вам о некоторых тонкостях подбора автомобилей на вторичном рынке. Советую дочитать до конца, поскольку несколько минут потраченного времени могут существенно сберечь ваши нервы и деньги. Итак, начнем.

Подбор автомобиля на вторичном рынке достаточно трудная задача для человека, не разбирающегося в устройстве автомобиля. Существует много компаний по подбору автомобилей. Сразу хочу сказать, что нужно отличать так называемых "мальчиков с толщиномерами" от квалифицированных специалистов, имеющих за плечами большой опыт в данной сфере.

Для тех, кто хоть немного разбирается в машинах, хочу дать несколько советов.

1. Проверка кузова. Советую всегда начинать осмотр с кузова, так как кузов является гарантом вашей безопасности. Автомобиль после сильного ДТП теряет изначальную прочность и, как следствие, безопасность сокращается в разы. Перед проверкой автомобиля следует вооружиться толщиномером ЛККП, что существенно облегчит процедуру проверки окраса кузова.

Проверка ЛККП толщиномером
Проверка ЛККП толщиномером

В наше время практически нереально найти машину полностью в заводском окрасе. В 9 из 10 случаев присутствуют косметические окрасы деталей и это вполне нормально, нужно просто обратить внимание на качество последнего. Тщательнее осматривайте силовые элементы, то есть лонжероны ( должны быть ровными, без сварных швов и заломов), дверные стойки, "нишу" багажника ( нужно вытащить запасное колесо и проверить целостность металла)

2. Техническая часть. Здесь существует много нюансов и подводных камней. Следует обратить внимание на присутствие течей ДВС и КПП. Течи устраняются заменой прокладок и сальников, и это может послужить как причиной для торга, так и поводом для отказа от конкретного варианта. Загвоздка в том, что на разных автомобилях устранение той или иной течи может потребовать абсолютно разных сумм. Например, замена прокладки крышки ГБЦ на продукте отечественного автопрома обойдется куда дешевле замены той же запчасти на Иномарке. Разница заключается как в цене запчастей, так и цене работ...

Чтобы проверить наличие неисправностей в подвеске попросите владельца провести небольшой тест-драйв, желательно на разных покрытиях. Этот нехитрый способ поможет узнать о возможных неполадках в подвеске. Так же рекомендую загнать машину на ближайший подъемник/эстакаду/яму и визуально оценить состояние всех узлов, пыльников и сайлентблоков.

3. И наконец салон. Салон это то место, где пробег автомобиля точно даст о себе знать. Не стоит верить пробегу на приборной доске, поскольку его легко можно подвергнуть корректировке. Нередки случаи, когда нечистый на руку продавец "скручивает" пробег. Чтобы не остаться обманутым и не купить машину с огромным пробегом, сразу смотрим на руль. Лезущие нитки и потрепанная оплетка руля говорят о значительном пробеге( явно более 150 000 км) Нельзя исключать того факта, что руль мог быть перешит, но заводская оплетка часто видна невооруженным глазом.

Вторым важным пунктом являются педали. Стертые педали так же говорят о солидном пробеге автомобиля

Следы активного использования педали тормоза говорит об использовании автомобиля в городе, а так же внушительном пробеге
Следы активного использования педали тормоза говорит об использовании автомобиля в городе, а так же внушительном пробеге

Так же обратите внимание на салон. Царапины, потертости, пятна и дефекты салона автомобиля говорят об отношении владельца к своему "коню".

Состояние боковинок  водительского сиденья всегда скажет о реальном пробеге автомобиля.
Состояние боковинок водительского сиденья всегда скажет о реальном пробеге автомобиля.

И это лишь малая часть вещей, на которые нужно обращать внимание. По моему мнению это основные моменты, на которые нужно обращать внимание.

Спасибо если дочитал до конца) Удачи на дорогах!)

Авто
5,66 млн интересуются