Найти тему

Экспорт б/у автомобилей из Японии

Сегодня, б/у автомобили экспортуют из Японии как :

1- авто под пошлину,

2- распил,

3- конструктор.

Авто под пошлину - это автомобили, которые выходят из Японии и приходят в Россию целиком. После таможенного оформления, такого автомобиля заказчик получает ПТС, номера и может законно передвигаться по России. 

Распил - это автомобиль, который покупается в Японии в целом виде. Затем он распиливается для того, чтобы при ввозе в Россию платить пошлину как за запчасти, а не целый автомобиль. Покупателю на руки будут выданы подтверждающие сделку документы (договор с актом приема-передачи), а также грузовые таможенные декларации на каждую из частей авто.

Места распила легкового автомобиля
Места распила легкового автомобиля

При распиле разрезают кузов по стойкам крыши и по полу в салоне авто, а также демонтируются задние и лобовые стекла. Кроме того, для каждого типа транспортного средства распил выполняется несколькими способами:

  • у рамных автомобилей снимается рама, откручивается от подушек двигатель и приподнимается кузов, последний обязательно пилится;
  • у безрамных автомобилей перед распилом демонтируются мотор, ходовая часть и кузов;
  • у микроавтобусов можно распилить только переднюю часть кузова.

Особенностью «распила» является то, что из машины больше ничего не вынимается, детали и узлы остаются на своих местах. Распиленные части соединяют специальными стяжками, что позволяет перемещать машину по складу.

Места распила  автомобиля джип
Места распила автомобиля джип

Распил может быть сделан по заду или по переду , на суше или на борту.

Места распила легкового автомобиля универсал
Места распила легкового автомобиля универсал

Обычно в целях экономии распил осуществляют на борту, так как в таком случае отправителю возвращается налог на утилизацию ("ресайкл"). В целях улучшения качества распила, особой упаковки и т.д, иногда просят распилить автомобиль на берегу. В таком случае, к основным расходам, добавляется так же налог на утилизацию.

Места распила автомобиля микроавтобус
Места распила автомобиля микроавтобус

Конструктор - это полноценный автомобиль, который разобрали за границей на несколько частей (двигатель, кузов и ходовая часть) в целях прохождения таможни по сниженным тарифам. После прохождения таможенного оформления покупателю на руки будут выданы подтверждающие сделку документы (договор с актом приема-передачи), а также ГТД (грузовые таможенные декларации)  на каждый из агрегатов (кузов с номером, раму и двигатель). На собраном конструкторе по России нельзя передвигаться. 

-5

Так же как и в случае с распилами, конструктора разбираются как на борту так и на берегу (в таком случае взимается налог на утилизацию). Внимание, грузовики разбирают только на берегу.

НЕКОТОРЫЕ ФАКТЫ:

1) Распил или разбор не Японских моделей (БМВ, Мерседес и т.д)- стоит дороже на 100 $, чем распил или разбор Японских авто

2) В основном распилить просят по заду, нежелеи чем по переду.

3) Распил по заду на некоторые модели не возможен, например автомобиль купе или на некоторые микроавтобусы без задних дверей. В таком случае распил производится по переду.

4) Из-за конструктивных особенностей некоторых микроавтобусов (в частности расположения ДВС) распил осуществляется фигурно от передней правой двери до задней левой (раздвижной).

5) Грузовики везут конструктором.

6) Рамные автомобили чаще везут контсруктором, нежели распилом.

7) Конструктора стоят дороже распила. Эта разница возникает за счет необходимости внесения платы за растаможку кузова.

8) В основном распилы и разбор конструкторов просят осуществлять на борту, нежели чем на берегу.

Авто
5,66 млн интересуются