Конечно, он не икона стиля, он не Джоконда, не творение Фаберже. Это Pinanfarina.
1963 Ferrari 250 GTE является одним из 954 2+2 купе Pinanfarina, построенных между 1960 и 1963 годами, и одним из 300 примеров из третьей и последней серии модели. Шасси 4843 было завершено заводом в июле 1963 года и первоначально было продано через Luigi Chinetti Motors из Нью-Йорка в Charles Rezzaghi Motors в Сан-Франциско, Калифорния. Позже автомобиль был перевезен в Черри-Хилл, штат Нью-Джерси, где он хранился в гараже с 1970-х до 2014 года. Продавец приобрел его позднее в том же году и провел повторную экспертизу, как указано в нижеследующем перечне. Отделанный кожей Grigio Argento поверх Nera, автомобиль сохранил оригинальный 3,0-литровый V12 и оригинальную четырехступенчатую механическую коробку передач с овердрайвом. Дополнительные характеристики включают дисковые тормоза Dunlop на четырех колесах, телескопические амортизаторы и спиральные пружины вокруг,а также выхлопную систему Abarth. Во время владения продавцом автомобиль был показан на нескольких мероприятиях, выиграв награду за оригинальное состояние на 2015 Palm Beach Cavallino Classic. Эта серия III 250 GTE теперь предлагается с сертификатом Ferrari Classiche, копиями заводских сборочных документов, отчетом Марселя Массини и чистым тайтлом Флориды на имя продавца.
Модель 250 GTE 2+2 была первым автомобилем Ferrari со стандартными задними сиденьями. Это было достигнуто за счет перемещения двигателя вперед в шасси с колесной базой 2600 мм, которое было общим с предыдущими 250 вариантами. Кузов Pinanfarina выполнен из стали, хотя автомобиль имеет алюминиевый капот и панели багажника. Отличия внешнего стиля для третьей серии включали иные формы заднего крыла, цельные задние фонари, хромированные рамки фар и фары дальнего света, перемещенные наружу решетки радиатора.
Шасси 4843 было реализовано с завода в Гриджио Ардженто, и в настоящее время его внешний вид показывает различные проблемы, включая области коррозии. Когда его сняли с хранения в 2014 году, на лобовом стекле автомобиля все еще был прикреплен регистрационный стикер 1973 года. После его приобретения продавец исправил различные вмятины в кузове и отполировал его. Также был проведен ремонт пола.
15×6” проволочные колёсные диски Borrani RW3690 имеют трехгранные отбойники и шины Pirelli Cinturato, в то время как запаска со старой шиной размещена в багажнике. Модель GTE была оснащена дисковыми тормозами Dunlop, а также телескопическими амортизаторами и рессорами. Передние тормоза отсутствовали, когда автомобиль был приобретен продавцом, который впоследствии установил диски и суппорты спереди, восстановил главный тормозной цилиндр и добавил новые шланги.
Черная кожа покрывает четырёхместный салон, а также двери, центральную консоль и приборную панель. Контрастное красное ковровое покрытие вносит свой акцент в интерьер, а трехспицевое рулевое колесо с деревянной отделкой нависает перед панелью приборов.
Приборы Veglia включают в себя спидометр со скоростью 180 миль в час и тахометр с частотой вращения 8000 оборотов , а также часы и датчики давления масла, температуры масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и силы тока. Пятизначный одометр показывает 79к миль, около 50 из которых были пройдены продавцом.
3,0-литровый Colombo Tipo 128E V12 оснащен свечами зажигания, установленными снаружи каждой головки блока цилиндров, а также отдельными впускными отверстиями и пружинами спирального клапана. Пересмотр конструкции головки блока цилиндров и клапанного механизма для автомобилей серии III увеличил степень сжатия до 9,1:1. Механическая рекоммиссия, выполненная продавцом, включала в себя очистку карбюраторов triple Weber 36 DCS, замену масла несколько раз, очистку топливного бака, восстановление стартера и установку новых свечей.
Номер 4843 показан штампованным на блоке двигателя выше и соответствует номеру шасси, который есть на табличке шасси и раме. Внутренний номер 1422/62 также соответствует номеру, указанному на заводских документах сборки и в отчете Ferrari Classiche. Коробка передач номер 258/63 также соответствует заявленной, как и дифференциал номер 222/63. Они оба описаны в отчете Ferrari Classiche как оригинальные единицы. Трансмиссионная жидкость была заменена во время владения последнего продавца, и новые диски сцепления были установлены вместе с новой втулкой переключения передач.
Позднепроизводственные 250GTEs имеют три выхлопных коллектора в одном, которые ведут в выхлопную систему Abarth, как указано в заводской документации.
Копии Заводских документов перечисляют оригинальные типы и номера оборудования, а дополнительные страницы можно посмотреть вместе с документацией по книге Classiche и отчетом Марселя Массини. Видео ниже показывает кадры вождения автомобиля.
На момент написания данной статьи до аукциона остаётся 9 дней . Стартовая цена указана $200,250
Если у вас есть заинтересованность в приобретении данного авто, будем рады помочь в его выкупе и организации доставки.
Если информация для Вас полезна, поставьте лайк и подпишитесь на канал Сергей Меньшиков. Автомобили. Огромное спасибо за Ваше внимание!