Найти в Дзене
Колесницы богов

Напечатанный на 3D-принтере гиперкар Czinger 21C оказался быстрее Bugatti Chiron

Гиперкар Czinger 21C, выросший из проекта Blade калифорнийского стартапа Divergent 3D, оказался довольно шустрым. Авторы заявляют, что двухдверка набирает 100 км/ч за 1,9 с, а помогает ей в этом гибридная установка на 1250 л.с. Такое время не покажет даже «диффузор на колёсах» Aston Martin Valkyrie AMR Pro (1176 л.с.; 990 Н•м), чего уж говорить о Ferrari FXX-K Evo (1090 л.с.; 900 Н•м), Koenigsegg Regera (1590 л.с.; 2150 Н•м) и Bugatti Chiron (1500 л.с.;1500 Н•м).

Зато Czinger 21C разгоняется точь-в-точь как троица электрокаров Aspark Owl, Rimac C_Two и Pininfarina Battista. Причём у последних двух в активе как минимум 1900 л.с., а у «Совы» так и вовсе 2012 л.с. Новая Tesla Roadster за это время наберёт только 60 миль/ч (96,5 км/ч).

Такой результат достигнут за счёт снижения массы и использования элементов, напечатанных на 3D-принтере. Соответствующая технология есть у Divergent 3D: по базовым точкам программный алгоритм создаёт деталь необходимой прочности и жёсткости, но, как правило, на 10–15% легче обычной. По такому же принципу был собран опытный Blade c шасси из алюминия и карбона и раскочегаренной до 730 л.с. «турбочетверкой» от Mitsubishi Lancer Evo X.

Авто
5,66 млн интересуются