Модель создана на фольксвагеновской модульной платформе MQB, и пришла на замену Yeti. Совершенно новый кроссовер отличается лаконичным, но, вместе с тем, стильным дизайном и продуманным с точки зрения эргономичности салоном.
------------------------------- Технические характеристики ---------------------------
В России новой модели Шкода Карок, полагаются два бензиновых мотора: «атмосферник» 1.6 MPI (110 л.с, 155 Нм) и турбоагрегат 1.4 TSI (150 л.с., 250 Нм). Каждый из двигателей доступен с двумя вариантами КПП, привод – передний или полный.
Ожидаемые даты выпуска версий:
- Февраль 2020 года – версия с 1.4 TSI, передним приводом и 8-ступенчатым «автоматом»;
- Апрель-май 2020 года – кроссовер с 1.6 MPI, передним приводом и коробками 5МКПП/6АКПП;
- Октябрь 2020 года – вариант с 1.4 TSI, полным приводом и «роботом» 6DSG.
Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Karoq в зависимости от двигателя и КПП составляет от 183 до 199 км/ч. Кроссовер (1.4 TSI 150 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 8,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 6,3 л топлива. Как на передне-, так и полноприводных версиях предусмотрена электронная имитация межколёсной блокировки EDL.
В максимальной комплектации (по крайней мере, для той, что будет представлена в России) встречается также турбированный двигатель объемом 2 литра. Данный мотор выдает до 180 л.с. мощности и 320 Н*м крутящего момента. Вместе с ним кроссовер оснащается 7-диапазонной роботизированной КПП и полным приводом. В Европе чешская модель доступна с несколькими дизельными и более экономичными бензиновыми двигателями.
------------------------------------------ Экстерьер -----------------------------------------
Новый компактный кроссовер получил лаконичный кузов с прямоугольной оптикой, фирменной радиаторной решеткой от Шкода и большим передним бампером с вытянувшимся воздухозаборником. Колесные арки у модели имеют квадратичную форму. Несколько угловатая корма Karoq выделяется благодаря интересным фонарями, заходящим на боковую часть кузова, заметному антикрылу и крупному бамперу с дополнительными стоп-сигналами.
Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях полностью светодиодная. Для автомобиля предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.
------------------------------------------ Интерьер ------------------------------------------
Интерьер Шкода Карок весьма минималистский и практичный. Но при этом качество заслуживает "похвалы" – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подходят друг другу.
Центральную консоль у Karoq предназначили под блок управления аудиосистемой, либо мультимедийный экран. Трансмиссионный тоннель более дорогих моделей VW приподнимается в районе передней панели. В этой зоне размещены шайбы, предназначенные для настройки климата в салоне.
Радует просторный салон, предоставляющий много пространства как в районе ног задних пассажиров, так и над головой. Передние кресла отличаются наличием современной боковой поддержки и удачной конфигурацией. Хоть и панели передних дверей ― из жёсткого пластика, подлокотники послушные, а центральный регулируется по вылету и высоте. Задний диван на три посадочных места комплектуется откидным подлокотником. Функция трансформации заднего ряда позволит увеличить объем багажника с 521 до 1640 литров.
Продажи Skoda Karoq на российском рынке запланированы на 2020 год. Задержка в поставках автомобиля обусловлена тем, что чешский концерн намеревается наладить сборку этой модели в Нижнем Новгороде.