Назад в 90-е? Легко! Берём Гелик, наглухо тонируем и добываем красивые номера. После преображения на гражданский лад (задумывался для немецкой армии), этот катафалк почти не поменялся. Помните, как в «Физруке» Фома в исполнении Дмитрия Нагиева разъезжает на этой чёрной «пушке»? Похоже, что ТНТ всем криминалистам выписывает по Гелику. В «Реальных пацанах» отец Леры на нём катается.
Да, бывает и такое 👆 Бабушке не объяснить, что у тебя Гелик 🤣🤣🤣 Но всё же: в России G-Class знают, как любимый транспорт братков. В основном, как машины сопровождения. Автомобилем охраны Гелендеваген стал неслучайно – для самих шишек он был недостаточно комфортным – тесным, трясучим и шумным. Зато для охраны в самый раз: пусть неудобный, зато крепкий и внушительный с виду.
За такие деньги получить зависимую подвеску и архаичный рулевой механизм шумов, вызванных неважной аэродинамикой🤨 Закрыть на это глаза можно только ради понтов! Гелик не годится, даже ездить на дальняк: козлит, шумит, пожирает топливо вёдрами. Может застрять там, где проезжает «Нива». Учитывая, как неудобно в салоне, это реально катафалк, изначально рассчитанный на перевозку бойцов в касках! Крупным водителям тесно в плечах, что спереди, что на втором ряду, если туда забраться втроем. Кубического дизайна лишь визуально придаёт объём Гелендевагену, создавая оптический обман. Он короче Мерседеса C-класса W205, не говоря уже о Toyota Camry. G-класс ещё короче, если убрать «запаску» с пятой двери: 4330 мм. Уровень Renault Kaptur.
С чем сравнить его тягу к ржавчине, даже не знаю. Краска облезает и покрывается сколами, быстро теряется товарный вид. Коррозии подвержены капот и рамка лобового стекла. Ржавчина также оккупирует дверные петли, которые у Гелика бесстыдно торчат наружу. Пороги, арки, низы дверей и, естественно, рама тоже под угрозой. Особенно неприятно то, что VIN-номер расположен как раз в районе арки переднего колеса – в зоне, где постоянно влажно, жарко, плюс песок и удары камней.
Рулевому управлению и тормозам недостает обратной связи. Можно запросто промахнуться мимо пары поворотов. Начинаешь тормозить – оказывается уже поздно, поворачиваешь тяжёлый руль, выходит, что слишком рано, так как скорость еще высок. В общем, мощные моторы здесь, мягко говоря, не для отжига в поворотах.