Всем доброго времени! Есть машинка тойота марк 2, владею почти 10 лет, за это время пришлось столкнуться с Регулировкой тепловых зазоров клапанов. Результаты замеров показали, что требуется регулировка впускных клапанов.
(Родные шайбы мне перешлифовали и они стали стучать) И после, встал вопрос приобретения шайб, оригинальные на тот момент стоили от 300р за шт., а нужно было порядка 9шт. (они 25мм диаметром) Но не давала покоя мысль переделать ВАЗововские шайбы от 2108 (они 31мм диаметром). Стоимость 60р/шт.
Четыре штуки подобрал родными, поменяв местами, требовались еще 5 шт. Но основная проблема была даже не в деньгах, а том, что они были только на заказ - неделя и более, а машина нужна, собирать обратно и потом опять разбирать совсем не хотелось, тем более, кто вытаскивал шайбы, тот знает насколько это матершинно делать))) (не снимая распредвалы).
Начитался много отзывов, наслушался мнений "экспертов", что металл у шайб слабый, мнется, разбивается и т.д., на тойоту не пойдет... Но тем не менее решился и взял. Токаря уменьшать по диаметру отказались, решил обтачивать сам на наждаке и, на удивление, получилось очень даже хорошо:
Все зазоры вывел в допуски и все собрал.
Проездив несколько лет, решил вскрыть, посмотреть как чувствуют себя шайбы и заодно проверить зазорчики.
Момент вытаскивания шайб был немного волнительным, но после того как вынул несколько переточенных шайб, волнения рассеялись!
Как Вы можете наблюдать, все шайбы чувствуют себя Отлично. В процессе данного вскрытия были установлены еще пара шайб, выточенных из шайб ВАЗ 2108 для выведения допусков. На мой взгляд, это очень хороший вариант, т.к. шайба подбирается нужной толщины, а найти наждак и обточить по диаметру труда абсолютно не составит.
К тому же экономия: Родные обошлись бы не менее 1500р, а ВАЗовские в 300р.
НО КАЖДЫЙ РЕШАЕТ ДЛЯ СЕБЯ САМ !
Можете посмотреть видео на моем Ютуб канале:
Всем удачи!