Найти тему
Сам себе Механик

Я не привык платить за воздух. Полная замена масла в АКПП на дому...

Доброго времени суток друзья.

Пришло время провести техобслуживание моей ласточки, а именно замена смазочной жидкости в АКПП (автоматическая коробка передач) и как всегда я встал перед выбором.  Первое-замена на профессиональном сто (стоимость от 2500 рублей за работу) и второе-самостоятельная замена возле дома (тратимся только на составляющие нужные для замены). Особо не раздумывая выбираю второй вариант, так как не привык отдавать свои кровно заработанные за то, что легко можно сделать самому. Впринципе справится абсолютно любой автолюбитель без опыта.

-2

Для начала мероприятия нам следует выбрать марку масла и изучить технические характеристики подходящие именно к нашей АКПП.

Все это легко узнать из мануала по вашей машине. Так же не забываем купить новый фильтр, если он у вас меняется при смене жидкости АКПП и требующиеся прокладки.

Яма, очень нужный инструмент для ремонта, за неимением можно смастерить эстакаду времянку из подручных средств. Сливаем масло, перед этим хорошенько прогреть коробку на трассе, из сливного отверстия, откручиваем поддон и фильтр если есть. Ждём пять минут, сливаем отработку в канистру и наливаем свежего масла в другую емкость, столько же сколько и слилось. Ставим новый фильтр, новую прокладку поддона коробки передач, прикручиваем поддон и пробку слива. Через отверстие под щуп заливаем, перед этим подготовленное, свежее масло.

У АКПП есть свое радиаторное охлаждения, нам понадобится трубка обратки, идущая из радиатора на коробку. Ее нужно открутить и со стороны радиатора удлинить с помощью шланга, а ту сторону, что в коробку заглушить. Все шланг удлинитель опускаем в бутылку и заводим авто на P или N неважно. Как в ёмкость выбежит литр старой жидкости, глушим автомобиль и доливаем свежей столько же сколько слилось старой. Проделываем все снова-заводим, сливаем, заливаем до тех пор пока не побежит чистое, свежее масло. Обычно хватает объема вашей АКПП плюс два литра в запас.

После последней доливки, вставляем щуп, прикручиваем трубку на место. Теперь нам нужно прогреть коробку передач, хватит проехаться по трассе пять километров и поиграть на месте селектором с задержкой на каждом режиме пару секунд. Проверяем уровень если нужно доливаем свежей жидкости через отверстие под щуп.

-3

Вот так вот просто и не имея опыта возможно за пару часов сменить смазочную жидкость в АКПП. Для этого нужны ровные руги и мануал для вашего автомобиля. Кстати мы сэкономили пару тыщ, можно купить близкому человеку цветы или подарок))).Помните опыт приходит с годами. Делитесь вашим опытом ремонта в комментариях, мне будет очень интересно почитать.

Возможно есть пожелания к каналу. Подписывайтесь, будет ещё много интересного. Сейчас работаю над интересной статьей о замене масла в гидроусилителе руля.

До новых встреч друзья.

Авто
5,66 млн интересуются