Приветствую на своем канале, о мой дорогой читатель!
Есть пара поводов, я бы даже сказал приятных сюрпризов, которые должны весьма и весьма порадовать тебя!
Оба они неожиданны, но оттого только еще актуальнее.
Первый вы уже увидели собственными глазами - внешность Н5 ОТЛИЧАЕТСЯ от машин для китайского рынка. Так выглядел ХУВЕР Н5, а ведь именно он недавно являлся флагманом марки.
Второй еще лучше - прямо со старта продаж, а официальная презентация Н5 запланирована на апрель месяц, машины будут комплектоваться не только двухлитровым 190-сильным бензиновым мотором, НО и 150-сильным ТУРБОДИЗЕЛЕМ того же обьема! Этот агрегат прекрасно зарекомендовал себя еще на Хувере своей экономичностью и неприхотливостью.
На этой радостной (и отвратительной для УАЗ Патриот) новости позвольте мне завершить статью.
Спасибо, что дочитали статью до конца!
Тут Вы найдете статью о том, почему CHANGAN это китайская SUBARU и даже лучше!
А Тут - жуткая авария с переворотом через крышу, в которую я попал на своем GW\HAVAL H6 на скорости 160. Здесь - цены на его ремонт и восстановления. А тут - как я вообще решился купить первый в жизни китайский автомобиль.