Найти тему
Мир автомобилей.

«Семеро по лавкам или выбираем семейный минивэн».

Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки
Фото взято из открытого источника Яндекс.Картинки

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы поговорим с вами о не самом популярном формате автомобилей в нашей стране - о минивэнах. Первые попытки создания «однообъёмников» предпринимали ещё в 1914 году. Так выглядит первый в мире минивэн Alfa 40-60 HP Aerodinamica.

Фото взято из открытого источника ВикипедиЯ
Фото взято из открытого источника ВикипедиЯ

Но что же мы можем выбрать из официально продающегося сегодня? Давайте посмотрим.

  • Peugeot Expert
-3

На рынке РФ предлагается с безальтернативным 2,0 литровым дизелем, развивающим 150 л.с., передним приводом и механической КПП. Цена от 2.045.900 рублей до 2.289.900 рублей в зависимости от комплектации.

  • Hyundai H1
-4

Эта модель представлена в версии с 2,5 литровым дизельным двигателем, развивающим 136 л.с. в паре с механической КПП и 170 л.с. в паре с «автоматом». Привод в обоих версиях только задний. Цена от 2.139.000 рублей до 2.449.000 рублей.

  • Citroen Spacetourer
-5

В России эту модель можно приобрести с 1,6 литровым дизелем, развивающим 95 л.с., работающим в паре с механической КПП, привод передний. Для 2,0 литрового дизельного двигателя, развивающего 150 л.с. предусмотрена как механическая КПП, так и «автомат», при этом с «механикой» привод полный, с «автоматом» - передний. Цена от 2.199.900 рублей до 2.999.900 рублей.

  • Peugeot Traveller
-6

Соплатформенный брат- близнец Citroen, с абсолютно идентичными силовыми агрегатами и трансмиссиями. Цена от 2.199.900 рублей до 2.999.900 рублей.

  • Citroen Jumpy
-7

На выбор два дизельных силовых агрегата - 1,6 литра и 2,0 литра, развивающих 90 л.с. и 150 л.с. соответственно, коробка передач исключительно механическая, привод передний. Цена от 2.015.900 рублей до 2.299.900 рублей.

  • Opel Zafira Life
-8

Одна из двух моделей, продающихся официально после возвращения Opel в Россию. На данный момент представлена только с 2,0 литровым дизелем, развивающим 150 л.с. и «автоматом». Цена от 2.549.900 рублей до 2.999.900 рублей.

  • Volkswagen Caravelle
-9

Тут на выбор три варианта 2,0 литрового дизельного двигателя - на 110 л.с., 150 л.с., и 199 л.с. Полный привод доступен только с роботизированной коробкой (DSG) с вариантами двигателя в 150 л.с. и 199 л.с. Цена от 2.581.800 рублей до 4.459.600 рублей.

  • Volkswagen Multivan
-10

По силовым установкам и трансмиссиям - всё как и у Caravelle, но более богатое оснащение оставило свой неизгладимый след на прайс-листе - цена от 3.255.700 рублей до 5.452.200 рублей.

  • Mercedes-Benz Vito
-11

Тут уж есть из чего выбрать. В России предлагаются дизельные двигатели 1,6 литра 88 л.с., 1,6 литра 114 л.с., механическая КПП и передний привод, 2,1 литра 136 л.с. или 163 л.с. с механической КПП и задним приводом или «автоматом» и задним или полным приводом, и топовым для этой модели 2.1 литра 190 л.с., «автоматом» и полным, либо задним приводом. С выбором бензиновых двигателей дела обстоят куда хуже - их тут только один - 2,0 литра 211 л.с., только «автомат» и только задний привод. Разброс цен тоже впечатляет - от 1.890.000 рублей до 4.900.646 рублей.

  • Mercedes-Benz V-Class
-12

И вновь бензиновый двигатель только один - 2,0 литра, 211 л.с., автоматическая КПП, задний привод. А вот дизельного двигателя 2,1 литра представлено несколько вариантов - 136 л.с., 163 л.с. и 190 л.с., все три работают в паре с автоматической КПП, с двумя последними опционально можно выбрать полный привод. Цена от 3.526.000 рублей до 7.400.000 рублей.

  • Chrysler Pacifica
-13

И уж совсем редкий гость на наших дорогах. Продаётся только в одной комплектации, двигатель 3,6 литра, 279 л.с., передний привод, автоматическая АКПП. Цена 4.189.000 рублей.

  • Toyota Alphard
-14

В России эту модель можно приобрести только с бензиновым двигателем 3,5 литра, 300 л.с., «автоматом» и передним приводом по цене от 4.764.000 рублей до 5.118.000 рублей.

Как мы видим, выбор на рынке минивэнов в России есть, но высокая цена за хорошо оснащённую машину обуславливает низкий спрос в данном сегменте.

В следующей статье мы попробуем «рассадить семерых по лавкам» в полноразмерном семиместном кроссовере и посмотрим, какой выбор представлен на нашем рынке.

Благодарю всех за внимание и удачи на дорогах!