Вашему вниманию перевод статьи с популярного немецкого журнала про автодома promobil.de
Конструкторы и дизайнеры немецкого завода Bürstner часто экспериментируют, предлагая покупателям необычные решения в планировках автодомов и прицепов-дач.
Сегодня в обзоре, казалось бы, забытый вариант расположения основного спального места в автодоме. Вашему вниманию Bürstner Lyseo M на новом Mercedes-Benz Sprinter.
Для Bürstner возвращение базы Mercedes-Benz большое событие. В последний раз автодома на этой платформе собирались на заводе очень давно.
Модель очень похожа на новые модели от родственных производителей из Hymer Group: Dethleffs Globe Line и Lailka Cosmo 2009, тоже построенные на шасси Sprinter.
Но только у Bürstner есть планировка с продольной кроватью и смежной туалетной комнатой.
Такая схема когда-то давно была популярна в автодомах, но сейчас мы ее чаще видим в прицепах дачах. К сожалению, такая планировка исключает наличие большого гаража для велосипедов и крупных вещей.
Взамен вы получаете гораздо больше свободного пространства, которое ничем не загромождается и дарит много места для кухонь и платяного шкафа.
Одно из главных преимуществ этой планировки большая душевая кабина. Фактически можно принимать вдвоем.
Недостатки в этой модели тоже есть... Двуспальная кровать не очень большая и символический размер багажника под ней.
Входная дверь по традиции шире чем обычно, 63 см. Светло-коричневые, бежевые тона хорошо сочетаются с общей гаммой интерьера. Через большие окна и люк в крыше за 1350 евро в гостиной много света. Высота потолка тоже очень приличная - 1,99-2,05 м.
Гостиная с поворотными креслами в кабине и Г-образным диваном разместит до 5 человек.
Стол узковат - 55см, но довольно длинный в 96 см. Дополнительного расширения у него нет, но он двигается в горизонтальной оси как вам угодно. Но для пассажира в кабине он все равно не достаёт.
Узкая кабина Sprinter немного затрудняет поворот кресел и приходится пользоваться регулировкой спинок, чтобы развернуться к столу.
Хорошо заметна красивая перегородка со светодиодной лентой отделяющая гостиную от кухни. По кухне вопросов нет. Газовая плита на три огня с пьезоподжигом, много ящиков для хранения посуды и продуктов, холодильник на 142 л с морозилкой.
Основная кровать длиной 2,03 и шириной 135 см. Если вы спите возле окошка, то вряд-ли встанете с кровати не потревожив соседку.
Тот кто меньше ростом должен ложиться с краю. Кровать имеет срез к проходу, сужаясь до 78 см.
В туалетной комнате действительно много пространства и даже стационарный туалет типа «лавка» не отнимает пространства у душевой. Последняя действительно впечаталящих размеров.
Большое множество ящиков и полок для вещей позволит вам взять в путешествие много нужного и ненужного.
Небольшой багажник в задней части автодома все-таки есть. Пространство под туалетной комнатой получилось узкое, но там хорошо разместится кемпинговая мебель.
Максимальная масса автодома 3,5 тонны, но в этой версии полезная нагрузка будет небольшой. Полностью загруженный для поездки автодом на весах показал 3330 кг. За небольшую доплату 150 или 280 евро разрешённая масса увеличивается до 3,88 и 4,1 тонны. В этом случае уже серьезные возможности по багажу.
В следующей части мы подробно изучим характеристики этой модели в цифрах и кое-что узнаем о технологиях строительства автодомов завода Бюрстнер, который уверенно даёт гарантию 10 лет на свои жилые модули.
Спасибо, что заглянули на канал! До новых встреч!
Очень важна ваша оценка публикаций, это делает Дзен лучше.