18 подписчиков

Иж Ода vs Ваз Классика

251 прочитал

Не слушайте всяких "советчиков", которые либо по наслышке знают об этих авто, либо ездили на них в качестве пассажиров, не более. Конечно, Орбиты (теперешние Оды) по качеству тогда, на момент начала производства, были хуже некуда - конструкция была сырая, выпуск мизерный, запчастей не было и т.п. Но сейчас ситуация кардинально поменялась в лучшую сторону. Теперь с точки зрения качества, продвинутости конструкции, комфорта и прочих свойств Ода классику оставит позади. 

Иж Ода
Иж Ода

Сравним конструктивно Оду и классику: 

1. Передняя подвеска: МакФерсон на Оде конструктивно проще и надежнее жигулевской двухрычажки, шаровые, в отличие, от классики не вылетают тогда, когда этого не ожидаешь. Задняя подвеска конструктивно одинакова, что на классике, что на Оде. Но при всем этом Ода сидит выше классики и проходимость у нее получше. 

Не слушайте всяких "советчиков", которые либо по наслышке знают об этих авто, либо ездили на них в качестве пассажиров, не более.-2

2. Рулевое: в Оде оно реечное, практически идентичное таковому на Самарах - проще некуда, в отличие от классики с ее червяком. Руль на Оде легче, сама машина маневреннее благодаря большему углу поворота колес. 

3. Силовая структура кузова у Оды мощнее. Провалившегося багажника как на жигах у Оды не увидишь. И Оды все-таки имеют защиту от коррозии, а классика нет. 

4. Салон: у Оды посадка однозначно удобнее, в ней сидишь по-нормальному, а не подпирая коленями уши, как на классике, приборная панель удобнее, все тумблеры и крутилки под руками, музыка сидит почти под козырьком панели по середине, что гораздо удобнее, чем низ бороды на классике, где магнитола хронически капитально перегревается. Заднее сидение раскладывается пополам. Минус у Оды только один - высокий борт багажника (выше, чем у классики, за счет посадки), но и он решается покупкой ИЖа 21261 (Универсала). Места в салоне больше, чем в классике однозначно 

Не слушайте всяких "советчиков", которые либо по наслышке знают об этих авто, либо ездили на них в качестве пассажиров, не более.-3

5. Моторы: на классике получить мотор 1.6л - предел мечтаний, а на Оде гамма только с этого объема начинается - 1.6 (ВАЗ 2106), 1.7 (УЗАМ 3317), 1.8 (УЗАМ карб и инжектор), 2.0 (УЗАМ карб и инжектор). ИМХО ВАЗу тут не светит. 

6. Цена: за цену пустого, как барабан, ВАЗа-2105 с дермантиновым салоном и полным отсутствием шумоизоляции получается в среднем нормальная Ода с тканевым салоном (другого нет), шумоизоляцией и мотором минимум 1.7л