Расход топлива до 16,5 л/100 км – не шуточки, когда речь идет о банальном авто D-класса. Однако владелец Opel Insignia с бензиновым турбомотором 2.0 уверяет, что так и есть.
Оно, конечно, смотря как ехать, но ведь и 14,7 л/100 км при спокойной городской езде, на которую указывает средняя скорость 30 км/ч, тоже не лезет ни в какие ворота. Вот и думай, во что обходится эксплуатация, если за год и 4 месяца машина проехала 30 тыс. км?!
А если к этому добавить техническое обслуживание мотора через каждые 7 тыс. км, замены масла в автомате, коих за указанный период было аж 4, устранение других неисправностей? Начинаешь чесать голову в раздумье, зачем такой автомобиль нужен?
Тем не менее владелец доволен, что купил Insignia и не купил Zafira, которую тоже рассматривал в качестве кандидата на покупку. Причина – Zafira не дарила бы такого же удовольствия от вождения. Со слов хозяина Insignia в другой раз будет куплен подобный авто, только следующего поколения и с полным приводом. Не верите? В подробностях наш разговор записан и проиллюстрирован 30-ю фотоснимками здесь - https://www.abw.by/novosti/experience/213719. Почитайте - будет интересно.
Самый прикольный момент в истории владения Insignia – проблема с коробкой передач, с которой новоиспеченный хозяин столкнулся, когда еще не успел выехать из России, где машина покупалась.
Случилось следующее. При обгоне на трассе за Смоленском коробка перешла в аварийный режим – включена только 2-я передача, скорость не выше 50 км/ч. А когда машина покупалась, в сервисной книжке имелось упоминание о проблеме с гидроблоком автомата.
Эта запись и подвигла владельца по возвращении домой обратиться на сервис по ремонту гидроблоков. Там с него содрали за ремонт 600 долларов в пересчете с рублей по курсу, но не успел он отъехать от СТО пару километров, как коробка снова встала в аварию.
Какие действия были предприняты дальше, наверное, перечислять не нужно – все это есть в упомянутой ссылке https://www.abw.by/novosti/experience/213719. В общем, что ни делалось – все коту под хвост. Коробка периодически сваливалась в аварийный режим работы. И лишь когда выкрутили свечи зажигания и нашли, что на свече первого цилиндра обломан электрод, все встало на свои места. Получили объяснения пропуски зажигания, выявленные при компьютерной диагностике, а замена свечи наконец-то утихомирила коробку – больше в аварию она не вставала.
Фото автора