На автомобиль с дороги летят камушки,мелкий мусор, песок.На ЛКП (лакокрасочное покрытие) появляются сколы,под уплотнителем лобового стекла собирается грязь,влага,что провоцирует появление ржавчины вокруг него( на крыше и стойках).Большую роль играет и климат России,не очень благоприятный для авто(влажность и реагенты зимой)
Если вы заметили очаги коррозии вокруг лобового стекла,то медлить не стоит,потому как, чем дольше вы затянете с устранением данной проблемы,тем сложнее и дороже будет потом.
Далее расскажу вам случай из моей практики. Приехала на ремонт Toyota Mark II .Появилась коррозия вокруг лобового стекла.Чтобы все сделать по уму, лобовое стекло пришлось срезать для полного доступа к очагам коррозии.
Снял краску с ремонтного места,зачистил рамку от ржавчины.Для этого воспользовался полировальной машиной с наждачным кругом Р80. Вскрыв ржавые жуки, обнаружил,что в некоторых местах уже появились дыры.
Решение созрело мгновенно-"резать не дожидаясь перитонита!"
Сначала сделал горизонтальные пропилы болгаркой,т.к. вертикальные на этом месте не сделать,потому как могу распилить внутренний усилитель крыши, дальше режу по диагонали,поддеваю отверткой,пассатижами отгибаю лепестки и после болгаркой спиливаю.
Сразу все не срезаю, иначе крышу может повести,заваривать так же буду частями,чтобы не увело кромку крыши.
При работе сварочным аппаратом салон, переднюю панель автомобиля укрываю плотными покрывалами,чтобы искры от сварки не попортили авто.
В моем видео все это показано.
Закончив кузовную часть работы, готовлю авто к покраске,наношу анти-ржавчину,грунтую эпоксидным грунтом,потом наношу акриловый грунт и крашу.Все действия происходят в гаражных условиях,пыли практически нет.
Конечный результат ремонта в этом видео.
Всем спасибо за внимание!