Машину покупал новой по акции в 16 году с ПТС 15. На это скинули тысяч вроде 50. Пять мест. Норма с кондиционером. Сразу же был установлен фаркоп т.к машина бралась для работы.
И естественно гбо
Итак начнем с кузова.
Про то сколько туда можно загрузить писать не буду всем это известно).
За три года откровенной ржавчины не появилось ни где! Пытаясь погрузить мотоцикл чуть задели и сбили кусочек краски с порога. Специально не закрашивал,ржа не появилась. А вот царапина на внутренней поверхности задней дверки слегка зацвела, оцинковки там нет. Короче говоря кузов сохранился очень хорошо.
Подвеска.
Логановская подвеска это ребята для наших дорог сказка! В меру мягкая и очень упругая что-ли. На 40000 застучала шаровая с левой стороны.
Была куплена новая и запрессована в рычаг. Рычаг пришлось снимать хотя находились спецы кто менял прямо на авто. И сразу были заменены передние колодки. Все.
Двигатель и МКПП.
А вот тут ребята все печальнее.
Реновским 8 клапанник очень слабый. Чтоб он хоть как- то вез сделали очень короткие передачи в КПП.
Коробки шли трёх видов, с разными шестернями на пятой передаче.
Самая короткая и самая паскудная грузовая 100км.ч на 3700 оборотах.
Моя ,промежуточный вариант и скоростная . Вот последняя на заводе ставилась нет не знаю точно ,но две первых точно.
В машине более менее тихо до 90км.ч.выше все громче и громче рычал двигатель. Рычал нудно и неприятно. А на грузовых наверное все было ещё печальнее.
Естественно расход бензина совершенно не радовал.
Литров 11-12 в городе был не предел.
На трассе наверное 7, не замерял т.к в основном ездил на газу.
Двигатель на холодную на холостых трясся и как бы подстраивал, прогревался и все вроде хорошо.Я даже катушку менял, не помогло.
Говорят это особенность. Клапана я регулировал раз в 15000. От газа подгорали седла выпускных клапанов я так понимаю.
Кстати на газу машина ехала почему-то повеселее, обычно наоборот.
Под грузом машина ехала также как и пустая то-есть никак) Главное везла.
По поводу езды на природу.
Спальное место можно организовать в машине просто роскошное! И места много и потолок высокий. Но с проходимостью опять же проблемы.
Расстояние между осями очень большое и машина на пересеченке постоянно норовит сесть на брюхо либо им шкрябануть.
И ещё одна особенность. Когда машина стоит на более менее крутом подъёме такое ощущение что перед разгружается и когда трогается начинаешь шлифовать. Особенно неприятно если есть ледок. И не только зимой.
Возможно решается установкой нормальной широкой резины.
Итог.
Несмотря на перечисленные недостатки машиной по итогу я остался доволен. Есть в ней ощущение надёжности.
Садишься в нее как домашние тапочки одеваешь).
Отъездила у меня что-то около 100000 и продалась в день подачи объявления.