Найти тему
Записки обо всём

На что способна Лада Ларгус?

Хочу поделиться с вами своими впечатлениями о Лада Ларгус. Я считаю, что это уникальная машина, на российских дорогах ему нет конкурентов. Эту машину очень часто можно встретить как на трассе, так и в городе. У меня есть опыт езды как на пассажирской версии, так и версии фургон. Хоть машина и легковая, но вполне может посоревноваться с небольшими грузовичками.

Лада Ларгус 7 мест. Картинка с интернета.
Лада Ларгус 7 мест. Картинка с интернета.

Лет 5 назад работал я на одну электромонтажную фирму, занимались электропроводкой одной сети магазинов в нашем регионе. Радиус работы составлял 400 км., поэтому за 1 неделю можно было намотать до 1000 км. Инструмент и материал часто возили с собой, поэтому руководство фирмы купила нам Лада Ларгус пассажирский. Машина показала себя очень хорошо, выносливость машины просто поражает. Машина большая и места хватает всем, правда задние места не очень удобные для пассажиров на дальние расстояния.

Машину эксплуатировали по полной: в бригаде 3 человека, инструмент на каждого, минимум 10 км. электрокабеля, электрические шкафы и электрооборудование, на крыше был багажник, где крепились лестницы и арматура для заземления, металлические лотки для кабеля. Если всё вместе посчитать, то выходило больше тонны груза. Вроде бы машина с таким грузом должна ехать с трудом, но Ларгус на трассе едет просто изумительно. Конечно бензина начинает кушать, но на динамику езды
груз вообще никак не влияет. Когда разгонится до 130 км/ч, машина едет очень плавно и уверенно держит дорогу.

Ларгус фургон. Картинка с интернета.
Ларгус фургон. Картинка с интернета.

Проработал в этой фирме в таком бешеном ритме пару лет и решил найти себе что-нибудь по спокойнее, и встретилось мне объявление о наборе механиков с уклоном в электрику по ремонту вилочных погрузчиков. На этой работе выдали Ларгус фургон. Хоть она была двухместной, но там был просто огромный багажник. Туда с легкостью заходил паллет с грузом. Однажды по работе пришлось перевозить почти тонну груза на расстояние 300 километров, и ничего машина справилась с легкостью.

По оснащению машины обе машины были одинаковыми: французский 16-и клапанный мотор, кондиционер, подогрев сидений и штатная магнитола. За время эксплуатации кроме ТО ничего не ремонтировалось. Пробег на пассажирском Ларгусе за 3 года эксплуатации перевалил за 100 тыс. км, а на фургоне за 1,5 года эксплуатации был в районе 50 тыс. км. Никаких серьезных поломок не было, кто знаком с машинами Логан, те знают, что это две одинаковые модели и даже собираются на одном заводе. В общем Ларгусом я доволен - машина очень хорошая, конечно внешний вид на любителя, но характеристики у автомобиля очень хорошие.

Читайте мою прошлую статью: "Модельный ряд Лада, какие машины стоят своих денег?"

Пишите комментарии и ставьте лайки...